Translate

воскресенье, 3 января 2021 г.

Итоги 2020 года

 Добрый день!

Решила написать пост и собрать сюда все мои рукоделочки 2020 года.

Я связала много пар носков и варежек

Нарисовала 2 картины по номерам, впервые в жизни.
Много занималась ремонтом старых кукол. Мне это дело очень нравится. Жду, когда у меня появятся еще старенькие советские куклы, которым я смогу помочь.




Еще отдельно вязание для кукол


Немного шитья для них

Просто вязание- много прихваток и большая салфетка на стол

Шитье для дома
Немного вышивки
И одно большое лоскутное одеяло





10 комментариев:

  1. Юля, отличные итоги года! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как у тебя хорошо получается восстанавливать кукол! Они сразу оживают. Это так здорово! И одеяло шикарное получилось. Юль, получила открытку с поздравлениями! Спасибо огромное! С Новым годом! Удачи и счастья в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Куклы действительно оживают. У них даже взгляд меняется. Я рада,что открыточка долетела.

      Удалить
  3. Юля, с наступившим Новым годом! Желаю крепкого здоровья тебе и всем твоим близким!!! Пусть 2021 будет творческим и успешным, благополучным и радостным!!! Отличные итоги прошлого года!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,мне нравится твой плодотворный год!
    Куколок стольких оживила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Вроде неплохо потрудилась -))

      Удалить
  5. Замечательно потрудилась! Спасибо за большую салфетку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...