Translate

понедельник, 11 января 2021 г.

Новенькие жители

 Добрый день!

Покажу вам кукол, которые поселились в нашем доме в Новый Год. Мы с дочкой им очень рады!

Это Кен-дутыш, недорогой парнишка-подделочка. Мне нравится этот брюнет с голубыми глазами, серьезный такой мужчина. Он был полностью без одежды, поэтому я сшила ему футболку, брюки и связала свитер.


Далее- куколка ЛОЛ.  Я их не очень люблю, но они нравятся ребенку, поэтому иногда покупаю.

Мне же Дед Мороз подарил старенькую Барби. Это Winter Velvet Barbie 1995 года. Роскошная суперстарочка.

Также я дождалась большой скидки на Озоне и купила себе Заю из мультика История игрушек 4. Смотрели этот мультик? Где-то в глубине души я верю, что игрушки оживают, когда людей нет рядом -))
Рядом с Заей на фото наша любимая девочка-ковбой Джесси и моя старая свинья-копилка, которая играет роль Свиньи из мультика.


Также покажу несколько фото. Это Рождественский вертеп около нашей церкви, синичка на моем окне и красивые открытки, которые мне прислали Наталья Валентиновна и Ирина Фиолетовые Рукоделки. Спасибо за них большое!




10 комментариев:

  1. Отличные новогодние подарки! Игрушки интересные и такие разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я всегда радуюсь новым куклам.

      Удалить
  2. Какие куколки хорошенькие)) А в одежде Кен стал совсем живым и настоящим, так и хочется с ним поиграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кена надо срочно женить. Маша любит устраивать куклам свадьбы. Кстати, надо будет свадебное платье шить.

      Удалить
  3. Чудеснейшие игрушки!
    Эта Барби меня покорила своими глазищами...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, для меня Барби 90хгг просто шикарны и вне конкуренции. Им принадлежит мое сердце. Они прекрасные большеглазые красотки.

      Удалить
  4. Юля, замечаетльные куколки у тебя сегодня.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,подарок от деда мороза классный!Хорошая куколка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...