Translate

четверг, 14 января 2021 г.

Решила сшить прихватки

 Добрый день!

 На днях я прибиралась на полках с тканями. Решила навести в них порядок и сложить все в одно место. Это бязи, ситцы, фланель и другие х.б ткани.  Трикотаж у меня лежит отдельно, им я пока не занимаюсь. 

На фото не все мои ткани, это только часть.

И нашла я заготовки для прихваток, и еще у меня лежала старая прихватка с истрепавшейся вышивкой. В общем, я решила все доделать, а плохое- переделать.


За один вечер управилась. Окантовала прихватки х.б. готовой бейкой.



17 комментариев:

  1. Молодец, Юля,что такую красоту сделала! И главное-то, надо было всего немного времени, чтобы завершить начатые работы. Зато как приятно на душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня,очень приятно. Я уже повесила прихватки на кухню и пользуюсь ими.

      Удалить
  2. Юля, какая ты молодец, прихватки красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ого, великолепное возрождение того, что нравилось и недостойно было того, чтобы попасть в мусор.
    Спасибо большое, я вдохновилась, пожалуй, займусь весной пристройкой мелочёвки вышитой в дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне приятно,что я могу вдохновить своих читателей. Творите с радостью.

      Удалить
  4. Юля - классные. Позитивные я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галиночка. Заходи ко мне почаще. Я всегда тебе рада.

      Удалить
    2. Спасибо. Я захожу. Но пишу редко.

      Удалить
  5. Такие летние ))) Захотелось уже весну,лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне тоже о лете мечтается. Скорее бы тепло настало.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...