Translate

четверг, 28 ноября 2013 г.

А вы пользуетесь АВИТО?

Знаете сайт объявлений Авито? Я часто пользуюсь его услугами. В основном продаю ненужные вещи. А на днях я решила посмотреть, продает ли кто ненужные ему ткани. И наткнулась на объявление о распродаже тканей. Видимо закрылся магазин, а нераспроданные остатки хозяйка магазина себе домой увезла и на лоджии сложила. Вся огромная лоджия была в рулонах. К сожалению я приехала поздно, и у нее выбор был уже небольшой. И тем не менее я считаю свою поездку удачной.
Вот какие ткани я купила (почему-то фотоаппарат переврал цвета)
Костюмная, твид, габардин, еще какие-то.Отрез белой ткани я взяла с прицелом на будущее- вдруг на новогоднем утреннике моя дочка снежинкой будет? Добавлю белой органзы, и платье готово!
И всего по 50 руб за метр каждая! Вот на одной из тканей ценник болтался
Видите, ее по 408 руб за метр продавали, а я всего за 50 купила. Очень выгодно! Теперь буду шить мальчикам брюки, Маша сразу попросила себе новые платья (а я-то хотела паузу сделать =)))). В любом случае этих тканей хватит мне надолго.



19 комментариев:

  1. ого-го))) Хороша покупка) Я тоже сайтом пользуюсь чтобы продавать вещички детские. Пойду ка и я погляжу что там продают))

    ОтветитьУдалить
  2. УАУ а я и не знала, что на авито ткань есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я не знала... надо надо туда загялнуть

      Удалить
  3. ух отлично отоварилась! Я тож часто на авито продаю детское)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама своему счастью не верю =))) Много ли хомяку для счастья надо?

      Удалить
  4. Поздравляю с такой хорошей, выгодной покупкой...нахомячила))) завидую белой завистью....мммммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну ты крута- везде и все успеваешь! А я полдня проболталась ро магазинам в поисках детских подарков, ничего не нашла и решила спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь =)))
      Насчет подарков у меня проблем нет. Письма же ребята пишут Деду Морозу? Их желания я знаю. Часть заказываю заранее в интернете(книги, развив. наборы), часть покупаем в магазинах. Если есть деньги-идем в Детский Мир. Если денег мало- идем на оптовую базу.
      Конфеты-сладости тоже заранее покупаю.

      Удалить
    2. Юля, так в том то и дело, мои написали, вот ищу)))

      Удалить
    3. Юль, а мы конфеты не покупаем, подарки дарят и в школе и в садике и бабушки, так что хватает на долго)

      Удалить
    4. У нас у каждого есть свой сапожок, куда Дедушка Мороз сладости кладет. Приходится Дедушке заранее подсуетиться =)

      Удалить
  6. Я иной раз сматриваю авито, но меня напрягает, что за товаром ехать не знай куда нужно, а вдруг не понравиться.
    Даа, теперь тебе шить не перешить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как здорово! Я тоже не знала. что даже ткани там продают.....

    ОтветитьУдалить
  8. Главное оказаться в нужном месте в нужное время))) Удачная закупочка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это удача! Поздравляю Хомяка с запасами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...