Translate

Постоянные читатели

вторник, 26 ноября 2013 г.

Адвент-календарь

Я сделала это! Я сделала то, о чем мечтала многие годы- наконец-то сшила адвент-календарь!
Для понимания его размеров рядом моя дочка
Кармашки вырезала из фетра, благо у меня большие его запасы. Цифры тоже фетровые.Честно говоря, это была очень кропотливая и порой утомительная работа. Циферки вырезать, пришить, кармашки приколоть, пришить, нитку постоянно в машинке менять... Сравнила бы с изготовлением развивающей книжки.
Для подвески календаря я купила в строительном магазине огромную палку под названием "штапик", всего за 15 руб. Продавец распилил мне эту палку на 3 части, пригодятся потом.
Адвент-календарь я украсила фетровой елкой и снеговиком из ткани, выигранной недавно у Наташи.
Подарочки- маленькие и милые пустячки: заколки, крабики, стирательные резинки, штампики, магниты, конфеты шоколадные, наклейки, воздушные шарики.
Вот весь календарь с подарочками
Получилось ярко, красочно, празднично! Маше очень понравилось, уже круги вокруг календаря нарезает =))). Ждет, когда декабрь наступит.






21 комментарий:

  1. Так здорово! Юль, а подарки там хранятся? Неужели дети не любопытствуюь? Мои бы давно все разворошили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока подарки оставила в календаре. Маша знает, что брать нельзя, и не трогает. Очень нервничает, когда парни подходят посмотреть. Наверное, лучше все убрать и каждый новый день класть новый подарок.

      Удалить
  2. Это и моя мечта! Но в этом году точно времени не хватит.
    Юля, какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю как счастливы дети :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, вот это праздник для дочки!!! Ожидание каждого денечка с маленьким подарочком-сюрпризом))) Шикарно!!! Ты - молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Юль! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, выше похвал! Ты герой!!!!!!!!!!! А детям, как приятно!!!!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. красота, конечно! но вот уж не всякий ребенок устоит перед соблазном подарочков, а твоя дочка крепкий орешек!

    ОтветитьУдалить
  8. и я хочу такое сделать!!! тоже моя мечта!!!
    спасибо Юльчик, что напомнила!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ты героЙ!!!! Я о такос мечтаю тоже очень давно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, здорово! Какая же ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля! Как здорово получилось!!! Потрясающий результат!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, потрясающе! Календарь - то, что нужно! И с выдумкой, но и не слишком сложный, и не маленький, но и не огромный, пришитые фетровые цифры - такая прелесть! Все на своих местах, все - как нужно, не перегружено, но и не пусто... Отлично! Я теперь тоже такой хочу (только вешать некуда) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Мне тоже кажется, что хорошо получилось, не перегружено. Была у меня мысль украсить его снежинками-пуговками, но я решила, что они будут лишними.

      Удалить
  14. Такой по наследству можно передавать :)
    Очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...