Translate

понедельник, 16 сентября 2024 г.

Казань. Окончание поездки.

Добрый день! В Казани мы посетили музей Счастливого детства и музей Соц.быта. Они находятся рядом на одной улице, принадлежат одному владельцу. Меня, конечно, больше интересовали игрушки. Я там наобнималась с ними -)). Очень понравилась идея "взросления человека". Идешь по комнаткам-лабиринтам. Начинается все с погремушек, пирамидок, потом настольные игры и машинки, затем спортивный инвентарь и музыкальные диски, в конце армейская форма.
Рядом с этим плакатом я почувствовала себя старой. Помните, кто это?
Это актриса Виктория Руффо. Играла в сериале Просто Мария. Она приезжала к нам в Пермь на встречу, мы с мамой там были. Помню, она вышла на сцену под музыку из фильма, и все время сидела на сцене красивая, в шубе, и улыбалась. Вроде как отвечала на вопросы зрителей, через переводчика. Я вышла подарить ей цветы. Помню, как переживала, что на мне надеты валенки. Типа, какое позорище -))) После этих музеев мы пошли в Национальный музей Татарстана.
Я очень-очень хотела посетить блошиный рынок, но к сожалению, он работает только по воскресеньям. У нас оставалось несколько часов до поезда, и мы отправились в библиотеку! Просто шикарное здание, стоит на берегу реки. Библиотека мне очень понравилась.
Напоследок мы нашли на улице куклу, дочь углядела.

3 комментария:

  1. Юля,без находки не обошлось))
    Как мне нравятся такие музеи с игрушками!Я теперь хочу такого крокодила)
    А я хотела в Питере на барахолку сходить,но так как мы очень устали от дороги,решили на питер выделить отдельную поездку.
    Конечно помню этот сериал,для прикола иногда нахожу серию в ВК,но больше,чем на пять минут меня не хватает,выключаю.Также с сестрой прикалываемся над фразами из сериала Дикая роза ,и как там одну фразу мусолят всю серию,переставляя слова с места на место))
    Как мило,что ты вышла в валенках,ведь стеснялась,но шла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня есть такой крокодил Гена, и именно мой! На даче живет. Потом пришлю тебе фото. Знаешь, что я сделала, прочтя твой комментарий? Пошла смотреть Дикую Розу. Ты права, мусолят одну фразу.

      Удалить
    2. А у меня в детстве таких игрушек(как крокодил,буратино,кот в сапогах не было) тем интересней сейчас))
      Вот мы иногда и "зависаем" над этими сериалами.И удивляемся,КАК раньше мы их смотрели?))Но ведь тогда они только появлялись,были в диковинку,вот и смотрели.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...