Translate

вторник, 2 июля 2024 г.

Кукловстреча с мишками

Добрый день! У нас состоялась очередная кукловстреча, на сей раз посвященная медведям. Я бы назвала ее мишковстреча -)) С собой я взяла вот такие свои игрушки
С нами была Наташа Катаева, известный во всем мире коллекционер медведей тедди. Раньше у Натальи был свой музей даже. Было очень интересно послушать ее рассказы о зарубежных выставках и о нюансах в шитье мишек. На фото ниже ее игрушки.
Девочки-китаяночки брали уроки у Натальи, и сами сшили мишек, хотя ранее никогда не держали иголку в руках. Сейчас покажу фото других мишек со встречи.
А проходила наше общение в студии, посвященной лягушкам. Я там немного интерьер пофотографировала.

7 комментариев:

  1. Какие хорошие у вас встречи!Ещё и разные темы.
    Мне кажется,что игрушка мишка были и есть у каждого ребёнка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, представляешь, а у меня мягкого мишки не было. Я в детстве расстраивалась из-за этого. Пластиковый был.

      Удалить
  2. Юля, здорово, что встречи ваши тематические. Мне было интересно рассматривать твои фото с мишковстречи.

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас интересно! Каждый раз поражаюсь, какие у людей многогранные хобби встречаются.)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был мамин медведь, я даже не представляю, сколько ему было лет. Он был огромный, тяжелый, набитый опилками и рычал :)))) Своего мишки в детстве у меня не было, может поэтому я их шила с таким удовольствием, когда стала взрослой :))) А вы молодцы - такая интересная встреча!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...