Translate

понедельник, 19 февраля 2024 г.

Интересные птички

Добрый день! Ко мне на окно прилетели очень необычные милые птички, которые громко чирикали.
У меня появилась большая проблема- голуби. Они узнали про семечки на моем окне, и склевывают все за минуту. Из-за них перестали прилетать маленькие птички, которых я вообще-то и кормлю. Еще и засрали мне голуби окно. Присматриваюсь к спец.кормушкам для маленьких птиц. Они дороговаты, пока не покупаю. Сейчас придумали прозрачные кормушки из оргстекла, которые крепятся к окну на присосках.

8 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Юля, по-моему, это разновидность синички - длиннохвостая синица или ополовник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже так думаю. Спасибо, что комментируешь.

      Удалить
  2. Хорошенькие птички!
    А голуби да,это проблема.Мало того ,что они на земле едят,их се всегда кормят,так ещё и по кормушкам шарятся.Моя сестра из-за этого купила такую прозрачную кормушку на окно.Правда голуби и в неё иногда пытаются влезть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и мне такую надо. Бывают спец.кормушки системы антиголубь, но они сильно дорогие.

      Удалить
  3. Мне тоже кажется, что это ополовничек, но я их у нас ни разу не видела или не опознала. Симпапульки какие.
    Прозрачная кормушка была у меня, да, в ней интересно наблюдать за синичками. Интересно, что воробьи не прилетали на неё. А вот голуби освоили на второй год, они мне её и оторвали. как-то умудрялись выхватывать семечки, трепыхая крыльями и не помещаясь на жёрдочке, даже вычерпывать семечки из кормушки на подоконник и потом съедать. Противная птица такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко. Все-таки голуби сломали ее. Не знаю, что и придумать. У нас голуби живут под крышей дома, на чердаке. Все время мимо летают, так что еду сразу видят.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...