Translate

вторник, 30 января 2024 г.

Дворец Юсуповых

Добрый день! Сегодня заключительный пост о нашей поездке в Санкт-Петербург.Я очень хотела посетить дворец Юсуповых на Мойке, посмотреть своими глазами место убийства Распутина. Однако меня очень смущали цены на билеты. В конце концов я решила, что мечта важнее денег, и мы отправились во дворец. В кассе мне сказали, что через 15 минут пойдет группа с экскурсией, и предложили присоединиться. Я согласилась. Девочки! Это самое роскошное и стильное место, которое я видела в своей жизни! Представляю, насколько лучше здесь было до революции, до разграбления особняка. Кстати, я прочитала мемуары Феликса Юсупова, которые он написал в эмиграции. Рекомендую вам эту книгу! Написана она очень хорошо, и читается как увлекательный роман.
В некоторых залах я ходила, просто открыв рот от восхищения. Какая же роскошь! Какой вкус! А свой личный театр? Просто восторг. Напоследок в магазине купила 2 открытки с портретами нереальной красавицы Зинаиды Юсуповой. Мне повезло, что я видела ее настоящий портрет Серова в Русском музее.

6 комментариев:

  1. Да, этот дворец стоит увидеть! Он совершенно необыкновенный. Интерьеры поражают воображение!
    А в комнаты, где восковыми фигурами воссоздана сцена перед убийством, не зашли? Экскурсовод с накалом и в лицах рассказывает непосредственно о событии. Тоже впечатление неизгладимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, увы, туда не зашли. Это разные экскурсии. Мы были в покоях князя и парадных залах. А есть еще покои молодых, вот там-то и рассказывают про убийство.

      Удалить
  2. Юля,рада за тебя,что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...