Translate

суббота, 25 ноября 2023 г.

Новая Третьяковка

Добрый день! Мы съездили в Москву с Машей, на несколько дней. Побывали в Новой Третьяковке. Я очень рада, что мы ее посетили, полюбовались на современное искусство. Посмотрите и вы тоже на эти прекрасные картины.
Мне очень понравилась еще библиотечная гостиная. Посередине осмотра есть зал с мягкими креслами и книгами. Можно посидеть, отдохнуть, почитать. Я с удовольствием прочитала книгу Как ходить в музей. На втором этаже музея нас ждал сюрприз-выставка Пермской галереи! Мы зашли, и еще раз посмотрели на наших пермских деревянных богов. Когда еще их увидим? Здание нашей Пермской галереи с 4 ноября 2023 г.передано церкви. Все картины убраны. Новое здание галереи еще строят, но место выбрано неудачно, на мой взгляд. Там рядом проходит ж.д.дорога с постоянными вибрациями, и место это находится в зоне возможного затопления. А если запасники музея будут в подвале и все зальет водой? Однажды это место было затоплено на пару метров высотой.

8 комментариев:

  1. Юля, о, у вас с Машей новое путешествие! Здорово! Спасибо за фото из Третьяковки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я только картины с людьми,с природой понимаю,остальное мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно -)) современное искусство мне иногда тоже непонятно. Но тут главное не то, что изобразил художник, а какие эмоции у тебя вызывает эта работа.

      Удалить
  3. Из искусства 20 века я воспринимаю примерно процентов 40, не более. А какие могут быть эмоции, если ты не понимаешь, что изображено? Раздражение? Злость? Неприязнь? Не за такими эмоциями я на выставку иду.
    Увидела пару картин из учебника по русскому, по которым надо было писать сочинения. Для меня это всегда было непосильным - написать сочинение по картине, которую в детстве не очень-то и понимаешь. И понимать не учили.
    Я рада за вашу поездку! И удивительно - увидеть выставку с экспонатами из своего города.
    Я читала у Наташи про вашу галерею, расстроилась тогда. Жаль, что решение не поменяли. Но будем надеяться, что технологии смогут победить стихии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в книге, которую я прочитала, было как раз написано про это, про эмоции. Что в музей приходят не только за приятными эмоциями и полюбоваться красивыми картинами. И отвращение, недоумение, неприязнь, это тоже наши естеств.эмоции, и избегать их не надо.

      Удалить
    2. Юля, не знаю, кто как, но я в музей, театр иду за положительными эмоциями. Остальных мне и в обыденности хватает, я их не избегаю, умею проживать, но добавлять не желаю. Мне нужен баланс.
      У других, наверное, по-другому.

      Удалить
    3. Наталья, я тебя понимаю -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...