Translate

четверг, 31 августа 2023 г.

Урожаи, покупки

Добрый день! Закончилось лето, и я складываю в холодную кладовочку свое "лето в банках". Это варенье из малины, лечо, сок для дочки в школу, огурцы соленые, яблоки с сахаром. В этом году не экспериментировала, брала проверенные рецепты. Также насушила яблок, овощную приправу для супов, привезла из леса грибов.
Смотрите, какие шикарные тыквы я вырастила. 4 штуки в этом году. Выращивала в старой ванне и полубочке. Туда положила с осени веток, ботвы, падалицу, сверху немного земли. И этого хватает вырастить огромные тыквы! Я купила апельсины, буду варить сок из тыквы на зиму, с апельсином.
Еще пара дачных фото
Также я побывала в гостях на чужой даче. Мне очень нравятся чужие дачи. Я с интересом все расспрашиваю про выращивание урожая и любуюсь красотой.
Теперь про покупки. Мне Сбер прислал промокод на покупку продуктов. Я раньше никогда не покупала еду через курьера. Решила попробовать, тк за покупку от 1500 дали скидку 600 руб. В общем, оформила заказ через магазин Монетка. Все понравилось, кроме мяса. Курица и суп.набор по сроку годности сегодня заканчиваются. Я написала об этом в поддержку, и мне это мясо просто подарили, да еще и скидку на след.заказ дали.
Также прислали хорошие промокоды для друзей, я делюсь с вами. Это в приложении Сбер маркет их надо использовать.

13 комментариев:

  1. Юля, очень атмосферные, типично августовские фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,хорошо у тебя на огороде!Тыквы красивые ты вырастила! А я не сажаю их ,мы не едим.
    Цветочки у нас с тобой одинаковые растут.Мои астры ещё не зацвели,я поздно посадила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты просто не знаешь нужные рецепты -)) я раньше тоже их не ела.

      Удалить
  3. Юля, я тоже обожаю ходить в гости в огороды.) Беру многое на заметку. У тебя отличный урожай и погребок со вкусностями. Тыквы крутые! Я в этом году не успела посадить, зато на меня посадила наша знакомая.))) Мы вообще очень много в дар принимаем.) Нам все кому не лень отдают излишки, ну а я только рада, особенно кабачкам.)
    Жалко, что к нам в деревню еще не добрался сбер маркет, столько промокодов пропадает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне овощи не дарят, некому. Сама выращиваю, ну и с мамой меняемся.

      Удалить
  4. Юля, отличные у тебя заготовки! Молодец - хозяюшка!
    Давай в середине сентября увидимся, в гости к Наталье Валентиновне сходим. Я позвоню.
    Я никогда через курьера покупки не делала, все по старинке.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, лето в банках очень милое и симпатичное!!! Тыквы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. А я прям подсела на заказы через инет. Так получилось, что нас с мужем просто завалили всякими промокодами. А учитывая скидки и возможность оплатить часть бонусами... у меня некоторые товары не просто бесплатно выходили, но и с профитом. Невозможно устоять :)))).
    Заготовки у тебя отличные - проверенные, по потребностям. Я в этом году ленюсь... И тыквы красавицы уродились! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас на юге хоть и теплее, но такой зелени как в вас, у нас нет. Всё засохло.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...