Translate

понедельник, 3 июля 2023 г.

Прогулки по Рыбинску

Добрый день! Сегодня покажу вам фото, сделанные в Рыбинске. В этом городе красивая набережная на берегу Волги. Часто видим разные памятники (Остапу Бендеру, бурлакам, поэту и т.д.)
Памятник Ленину на Красной площади довольно редкий, тк Ленин в зимней шапке-ушанке. На ул. Крестовой все названия магазинов стилизованы под старину. Недалеко от завода Рыбинские моторы находится памятник самолету.
Мне понравился местный дом художника.
В Рыбинске есть красивый и ухоженный парк с прудом, в котором живет пара лебедей.
Ходили гулять в сосновый бор. Дорога ведет к песчаному пляжу на берегу Волги.
Мы ездили на дачу. Мне там многое понравилось!

9 комментариев:

  1. Юля,хорошее путешествие у тебя было!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Рыбинск стоит посетить, он здорово изменился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я была там впервые. И мне город понравился.

      Удалить
  3. Красиво как! как-будто там побывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это крвсивый, небольшой, ухоженный город.

      Удалить
  4. Юля, замечательное путешествие! Я даже не знаю, где находится Рыбинск!))) А отдых на даче (особенно чужой) - это всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, этот город находится в Ярославской области. Думаю, вы слышали про Рыбинское водохранилище. Местные зовут его морем.

      Удалить
  5. Ой как красиво!!!! Я с возрастом полюбила бывать в таких красивых местах, рассматривать природу, здания, скульптуры. Получаю эстетическое удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...