Translate

вторник, 23 мая 2023 г.

Дела садовые

Добрый день! Смотрите, какие красивые тюльпаны! Я сама их вырастила, горжусь и радуюсь.
Вот еще немного весенних цветов
Вишня вся в цвету стоит, как невеста.
В этом году я впервые попробовала сажать семена в улитку. Мне это понравилось, тк экономится много места на окне, а у растений есть возможность отрастить большие корни, не переплетаясь с другими растениями. Вот на фото я развернулв улитку с луком Эксибишен и луком пореем.
Также впервые посадила китайскую капусту Пак Чой. Про ее вкус потом вам расскажу (если ее не сьедят гусеницы раньше меня -))))
На Авито купила два набора вязания, два за 100 руб. Свяжу потом что-нибудь.

15 комментариев:

  1. Красивые тюльпаны!Нарциссы тоже хороши!
    Вообще весной всё цветёт и пышет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, середина мая-мое любимое время года.

      Удалить
  2. Юля, ты молодец, удачи в саду-огороде!
    Ух ты, отличная покупка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сколько красоты!!! Молодчина! Я никогда рассаду не выращивала в улитке! Здорово! И никогда не слышала про такую капусту!!! Покажи нам её, когда подрастёт, как она выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У меня обычная капуста, цветная и пекинская плохо растут. Кольраби более-менее растет. Теперь надежда на пак чой -)) Вечно мою капусту кто то грызет, весь лист в дырочку.

      Удалить
  4. Юля, какие красивые тюльпаны! Есть чем гордиться.) Интересный способ, я про улитку впервые слышу. Как думаешь, такой метод подходит для рассады пекинской капусты? Хочу второй заход посадить в середине лета. И как ты находишь такие штуки на Авито?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй пекинку посадить, ее в июле садят. Я в грядку прямо сажала, без рассады. Но тут такое дело, ее лучше под укрывным материалом сажать, это защитит от солнца и белокрылки. Про находки сама не знаю -)) везет наверное

      Удалить
    2. Да, я ее под белый спанбонд буду садить. У нас и холод и солнце шпарит.

      Удалить
  5. Тюльпаны красивые! И все другие цветы.
    Весна - какое чудесное время года!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как у тебя цветочно и красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...