Translate

вторник, 25 апреля 2023 г.

Конец апреля

Добрый день! В выходные я снова была на даче. Мы теплицу ремонтировали, я бочки красила.
Вначале это была лукойловская бочка, потом мы хранили в ней воду. Как появились дырки в металле, стали в бочке сжигать ветки. Потом пару лет я выращивала в этой бочке огурцы. В том году мы бочку разрезали пополам, для увеличения площади выращивания. Бочка ржавая, некрасивая, поэтому я нашла банку с остатками краски, и покрасила ее.
На Урале у нас вот такие подснежники, Ветреница. Печку топили, грелись. В лесу все еще снег лежит.

13 комментариев:

  1. Преображение бочки мне понравилось!
    Юля, вы молодцы, что занимаетесь дачными делами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты наверное тоже вся в делах на даче?

      Удалить
  2. Отличная вторая жизнь у бочки! Очень симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,посмотри в спаме мой коммент,вчера оставляла.

    ОтветитьУдалить
  4. Синие "полубочки" отличные :))) Эх, как хочется у огня посидеть...

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь у тебя две бочки для огурцов, здорово). Юль, я не смогу тебе отправить остатки астр (помнишь, мы договаривались). Я до почты не доберусь, далеко мне и неудобно (там железная лестница крутая спуск в овраг). Я все остатки выставила на авито (самовывозом). Вдруг купят. Извини...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, ну что уж теперь...ничего страшного.

      Удалить
  6. Юля, понравилось обновление бочек!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...