Translate

среда, 25 мая 2022 г.

Африканочка

Добрый день! Девочки, у меня пополнение коллекции. Сбылась мечта, я купила себе Барби-негритосочку. Она такая роскошная девочка! Волосы просто отпад -)) Фигура шарнирная, принимает любые позы. Это Barbie Looks второй волны (черно-белаяя серия). Покупала на авито, тк в магазинах очень дорого. Сейчас барби все подорожали не только из-за курса доллара, но и из-за того, что фирма Маттел прекратила сотрудничество с Россией. Не факт, что новые куклы вообще будут к нам привозить. Негритосочка поехала со мной на дачу, где я ее пофотографировала.

10 комментариев:

  1. Клевая какая! Причесон зачетный. И еще комбез мне понравился.)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юля! А кукла очень красивая, фигура у нее очень похожа на женщин-негритяночек, даже чем-то Дженифер Лопес напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нее еще и попес знатная -)) очень фактурная и аппетитная дамочка.

      Удалить
  3. Милая, негритяночка! Юля, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...