Translate

среда, 2 февраля 2022 г.

Косметичка из куртки и покупки

Добрый день! У меня начался этап приборки, когда я мою и прибираю весь дом, избавляю его от ненужных вещей. Моя дочка выросла из куртки, и куда-то ее надо было девать. Обычно я стараюсь продавать вещи на авито совсем недорого, но эту куртку продать не удастся из-за неотстирываемых пятен. Поэтому я решила сшить из куртки косметичку. Использовала молнию, содиняющую капюшон с курткой. Основную мощную молнию я выпорола и припасла на пошив большой сумки. Косметичку я украсила нашивкой клубники, она когда-то украшала платье моего ребенка в детском саду. Косметичка получилась легкая, тк сейчас шьют пуховики совсем невесомые. Зачем мне нужна эта косметичка, я не знаю, ведь я никуда не езжу. Ну пусть лежит, может пригодится.
Также покажу купленные новогодние игрушечки. Это я у Саши-Александрины в блоге насмотрелась на стеклянные игрушечки, и мне такие стало тут же надо. Купила на ВБ, по большой посленовогодней скидке (но все равно дорого получилось, к сожалению. Стеклянные фигурки недешевы.) Еще купила набор новогодних открыток, 12 штук в комплекте, за 38 руб. Год быстро пролетит, а у меня будут открыточки для поздравлений.
П.С. Какая-то проблема с комментариями появилась. Не могу комментировать чужие посты и вовремя отвечать на ваши комментарии. Не обижайтесь, если что.

10 комментариев:

  1. Юля, косметичка симпатичная у тебя сшилась. Можно и дому ей пользоваться, вот к примеру стеклянные игрушки в ней хранить, которые ты купила.
    А что за проблема с комментариями, у меня все хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Иногда поле для комментариев занято надписью с какой-то ошибкой. И с телефона отвечать сложно, не всегда получается загрузить страницу.

      Удалить
  2. Юля, привет. Ты бывала на сайте Мешок? Там продают много всяких вещей, почему-то подумала, что тебе должно быть интересно. Я там книги покупаю старые. Видела в продаже ретро кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешок я знаю, сама ни разу там не покупала. Хотя говорят, что эта площадка надежнее авито из за того, что продавец указывает свои пасп.данные. Я туда захожу, чтобы прицениться к куклам. Некоторых кукол я продаю, и порой надо узнать, какую цену на них поставить.

      Удалить
  3. Какие игрушки замечательные! Юль, ну ведь хорошо, что они теперь твои! А скидка сейчас хорошая. И открытки тоже пригодятся. Я также делаю)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Видишь, как меня твой пост вдохновил.

      Удалить
  4. Юля,раз есть косметичка,значит обязательно куда-нибудь поедешь и выгуляешь её!
    А игрушки классные!
    И ты мне хорошую идею подала с новогодними открытками,надо тоже поискать и прикупить для следующего года!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...