Translate

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Смотрю сериалы

Что бы  могла посоветовать посмотреть из того, что я смотрела?
1) Мне очень понравилась дорама 2018 года "Что случилось с секретарем Ким?"
Тут все про любовь. Очень красивые главные герои, смотреть приятно. Именно при просмотре этого фильма поняла смысл выражения "химия между актерами". Пара сработалась замечательно, в их любовь веришь сразу. И жаркие поцелуи имеются!
2) Этот актер Пак Со Джун мне так понравился, что я стала смотреть другой сериал с его участием.
"Итэвон класс" 2020 г
Тут уже мало про любовь, тут больше про бизнес и про преданность. Бедный парень имеет цель создать корпорацию номер 1 в стране, чтобы отомстить за прошлое. Его отца убили, его самого посадили в тюрьму, он даже не смог закончить школу... Главный герой вызывает искреннюю симпатию, такой у него стержень внутри, и правильные ценности.
3) "Красивая нуна, что покупает мне еду"
Про любовь между девушкой под 40 и парнем, значительно младше. Более того, он брат ее лучшей подруги.
Первая половина сериала- про любовь, как все зарождается. Очень трогательно.
Вторая половина- про разборки с окружающими, которым не нравится эта ситуация и эта пара.
Под конец меня порой бесили некоторые моменты, но ... я возвращаюсь мыслями к той дораме, затронула она меня за живое. И она очень жизненная, нет в ней ничего сказочного и не натурального.
В этом сериале потрясающая музыка. Я даже песни наизусть выучила, теперь подпеваю своему плееру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...