Translate

среда, 13 ноября 2019 г.

Сшитая одежда

Сегодня все у нас засыпано снегом. Так светло стало, радость в сердце пришла. Захотелось поделиться фото своих последних работ.

В основном шью одежду детям.




куртка
В середине августа я меня сломался оверлок. Починить самой не получилось, сбились петлители. Надо вызывать мастера, но такой возможности у меня нет. Так что мне пришлось осваивать швейную машинку, учиться шить трикотаж на ней.
Купила остаток коричневой кулирки позорного цвета, и с помощью термотрансферов украсила получившиеся футболки.

Трусняки из остатков.
Получилось неплохо. За 200 руб- сшито 3 изделия.
Из отреза флиса сшила кофту. У нее карман-кенгуру по заказу ребенка. Шила кофту в 6 утра, видимо поэтому карман косой вышел. Хотя когда шила, вроде все ровно было.
Еще достала купленный давным-давно трикотаж-лапшу. Качество у него отвратительное. Тянется, форму не держит совершенно. Но чего ему в шкафу лежать? В качестве домашней футболки пойдет.

Напоминаю, сшиты все последние изделия на обычной швейной машинке, поэтому сильно придираться не будем.
П.С. С этого дня критиканы и желающие самоутвердиться на счет меня идут мимо. Я буду без извинения и объяснения удалять все непонравившиеся мне комментарии.
Мой блог-мои правила.
П.С.С.
Ирина, Саша, Галя, Настя - спасибо вам, что интересовались моей судьбой и писали мне.  Я вам очень благодарна.

31 комментарий:

  1. Юля! С возвращением! Очень рада читать! Хорошие уютные одежки вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Я рада видеть тебя у меня в гостях.

      Удалить
  2. Юль, какие замечательные футболки получились. Представляю какая потеря поломка оверлока. Эх, ну ты молодец, все отлично выглядит. А лапша хороша для дома. У меня такая нижняя майка есть, очень удобная.
    Рада, что ты тут.
    Рябина шикарная! И снег!!!! Реально снег! Как здорово! У нас пока осень. Но снег придет! Куда мы денемся)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас все в снегу. Прямо снегопады. Здорово!
      Надеюсь у меня будет возможность починить оверлок, без него плохо.

      Удалить
  3. Юленька, моя хорошая, я рада видеть тебя с новыми работами! Ты отлично шьешь одежду и даже на простой машинке получается хорошо.
    Сегодняшний снегопад меня порадовал, а то каток на Липовой горе - это просто беда, в городе посыпано было и не очень скользко, а у нас на окраине тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо. Мне тоже было тяжело ходить 2 предыдущих дня по гололеду. По снегу идти легче.

      Удалить
  4. Юлечка, молодец, что вернулась. У меня пропал блог после чистка жесткого диска, восстановить не могу или не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,привет. Блог же не на компьютере хранится, а в интернете. Твой комп никак не может на него повлиять.

      Удалить
  5. Юля, хорошо сшиты вещи, молодец! И снимки со снегом очень красивые тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, критиканов везде полно, ну их в печку. Мне кажется, сшитые вещи нужно носить и показывать с гордостью, потому что это труд и внимание, которых нет у покупных вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю тебя за правильные слова.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирина, спасибочки. Стараюсь.

      Удалить
    2. ура пишу не прочитав пост с ошибками ребенок на руках на груди и даже без запятых

      Удалить
    3. Надя,привет! Ты лялечку родила? Здорово!

      Удалить
    4. Юля моей младшей лялечке 6 мес старшей 18 лет а так тоже многодетная всего 4

      Удалить
    5. 6 месяцев- чудесный возраст. Сплошные улыбашки. И пока еще не разносит квартиру, вываливая все из шкафов на пол.

      Удалить
  8. Юлечка, ну наконец-то, с возвращением в блог твой, а твоим читателям на радость!!! Пиши, радуй и вдохновляй!!! Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какие фотографии красивые! Рябина такая "богатая", говорят - к морозам
    Мне юбочки оч понравились. бордовая - это плюш или велюр? ТТ придают стильность футболкам, я сначала подумала - это вышивка. Желаю поскорее починить оверлок, хотя у тебя и так хорошо получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, наконец-то появилась! А я думала, что-то давно постов не видно ))) Рада, очень рада!
    Отличные вещи сшила, я так не умею, хоть и закончила курсы кройки и шитья. Особенно понравились футболки с термотрансферными наклейками! Очень даже, и цвет совершенно не портит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Думаю ты тоже можешь хорошо шить, надо только набраться немного смелости.

      Удалить
  11. Какой снег!!!Завидуем молча.Отличные швейные достижения.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, дай я тебя обниму)))
    Привет-привет, рада тебя видеть.
    Какая шикарная у вас зима, нам такая только снится. Трава у нас зеленеет, правда, солнышко не блестит... Недоразумение вобщем
    Сколько швейного у тебя получилось!Умничка. А поломка оверлока жто очень грустно. Пусть чудесным образом найдётся тот, кто смодет починить.
    Ой, как же я рада тебя видеть! И я тоже решила вернуться)))) Нерегулярные записи всё равно лучше чем ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я тоже так думаю. Лучше писать редко, чем вообще никак не писать. Я рада что ты написала пост.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...