Translate

четверг, 6 декабря 2018 г.

Полка с куклами

Добрый день! Недавно я решила наших кукол поставить на специальную полку в шкафу. Обычно куклы лежат в большой коробке, вперемежку с мягкими игрушками, машинками, пистолетами и т.д. Понятно, что у них путаются волосы, пачкается одежда, лица. Порой они лежат там раздетыми, и мне их становится очень жалко. Столько нарядов куклам сделала, а куклы как бедные родственники -) Так что я поставила куколок за стекло. Теперь я всегда могу ими полюбоваться, и их удобно брать для игры. Они все игровые, не витринные. Покажу их вам.
Расскажу о них пару слов.
Пупс Максимка фабрики Весна. Покупали в Кирове во время поездки в тот город.
Джесси из фильма История игрушек 2. Это девочка-ковбой. Сзади у нее есть колечко, при его потягивании Джесси говорит фразы на английском. Сделана в США.
Рапунцель из серии Дисней аниматорс. Волосы  у нее просто шикарные. Мне нравится ее обиженный вид.
Далее  три небольшие куклы. Посередине Гриша фабрики Весна. Люблю это мальчика. Невозможно на него посмотреть и не улыбнуться -))
Слева и справа от него самые простые дешевые пупсы, их подарила моя мама моей дочке. Шила им наряды летом в деревне, из старых детских футболок.
Сзади них куклы покрупнее. Слева кукла из моего детства, вроде бы это Яша (производство ПО Вятка). Но у нас это как бы девочка -) В центре зайка Ми. Справа кукла, подаренная Маше другой бабушкой. Мне эта кукла ( Настя фабрики Весна) не очень нравится, но я храню ее как память о той бабушке. К сожалению ее больше нет с нами.
Сзади стоят две почти одинаковые куклы-весняночки ( Лизы). Обе говорящие. Люблю этих куколок, они напоминают мне кукол из моего детства.
Перед ними сидит пупс для купания. При погружении в воду он двигает руками-ногами и говорит "Мама".
Здесь 2 куклы Паола Рейна. Негритоска Нора и блондинка Клепа. Мое сердце принадлежит нежной улыбашке Клепочке.
Теперь малышки. Это мои детские игрушки. Два славных поросеночка, деревянный Карлсон (его мне подарила бабушка на 6-летие) и синий зайка.
Две маленькие куколки (Еви и, вроде, Келли) и мой вязаный зайка для компании.
По понятным причинам здесь пока нет куклы Барби, она ждет Нового года -)
Вам понравились наши куклы?

15 комментариев:

  1. Юля, спасибо, что показала нам как у тебя куклы хранятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Два таких поросёнка и у нас когда-то были. Один до сих пор в ванной в пакете с купальными игрушками. А вот куклы..... Завидую Машиным красоткам. Все одеты, прибраны, теперь у них и своё место есть.... А наши так и сидят - мелкие - на подоконнике (я начала им одёжки шить/вязать), большие - в комнате, на коробке...Когда до них руки дойдут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну видите, уже до маленьких куколок руки дошли! Потом очередь больших кукол настанет.

      Удалить
  3. Эх, эх наши куклы тоже в ящике вперемешку с остальными игрушками. Время от времени мы разбираем ящики с игрушками, и раскладываем их по ранжиру, но это продолжается не долго.)
    Какие симпатяшки все.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей коробке теперь хоть немного места появилось, раз куклы переехали. И все равно-отдельные сумки под еду и посудку, под одежду, под лечение, все для пупсиков. Немало -)

      Удалить
  4. Целая кукольная коллекция! Очень интересная было познакомиться с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что будет еще прибавление этой коллекции.

      Удалить
  5. Юля,какая красота,хранить кукол на полке,а не в ящиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Я ведь их люблю. Вот и лишний способ полюбоваться.

      Удалить
  6. Сколько кукол, у меня в детстве было две куклы и плюшевый мишка (он до сих пор со мной), но я ими не играла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе. А какими игрушками играли?

      Удалить
  7. Отличная полочка! Очень разнообразно по стилю и производителям)
    Весняночка Настя милая, зря Вы так) Мы вот Асю решили прикупить мальчишкам, чтоб не таскали моих кукол

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя милая, я с вами в этом согласна. Асю знаю, это невысокая большеглазка.

      Удалить
  8. Мои фавориты - поросята, деревянный Карлсон и зайка :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...