Translate

воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Осень

Рукодельничаю мало. Сегодня готова показать вам мешочки, которые сшила для хранения припасов.
В маленьких мешочках лежат сушеные яблоки, в большом- шиповник. В этом году яблок у нас много. Так что буду дарить эти мешочки с вкусняшками.

Вот собрала на даче последний букет
Кошку кормят по всем правилам сервировки -)

Весной купила книгу "Зулейха открывает глаза", потому что много раз слышала о ней хорошие отзывы. Потом увидела, что книга про страдания- ссылки, репрессии, ГУЛАГ- в общем, ничего хорошего. Передумала я читать книгу о чужих страданиях, положила ее в шкаф.
В августе около Перми в этнографической деревне Хохловка начались съемки фильма по этой книге. Людей приглашали в массовку фильма. Периодически в СМИ Перми рассказывают, как проходят съемки- интервью с актерами (Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд), что снимают (затопление баржи, строительство поселка). Мне стало интересно поподробнее узнать книге "Зулейха открывает глаза".
Читала дня четыре, еле от книги отрывалась. Одна из самых лучших книг, что я держала в руках! Очень, очень рекомендую.



19 комментариев:

  1. Красиво упакованные вкусняшки, зимой за милую душу уйдут!

    Юля, спасибо за рекомендацию по книге, нашла в сети онлайн, сделала закладку, постараюсь изыскать время на прочтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зимой всегда радуешься припасам и тому, что не ленился летом.
      Книгу обязательно прочти, не пожалеешь.

      Удалить
  2. Книга шикарная, прочла на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,мешочки всегда пригодятся!
    Раньше я тоже собирала и сушила шиповник, теперь только некоторые травы и лепестки роз.
    Про книгу слышала, но не читала. Да, так бывает ,иногда не идёт,а потом оказывается лучшей книгой.
    У меня открытием стала книга Ирины Богдановой "Мера бытия"( там про жизнь в блокадном Ленинграде.Очень мощно написана, подросткам надо читать такие книги, чтобы помнили о том, через что люди прошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится пить заваренный шиповник. Говорят, в нем миллион витаминов -))
      Твою книгу не читала пока.

      Удалить
  4. Такой красивый у тебя шиповник насушился! Я покупаю иногда для чая, но он совсем не так выглядит. Я тоже собиралась сушить яблоки, даже сушилку прикупила, но яблок у нас в этом году практически нет, только на одной яблоне несколько штук висело и те гнилыми попадали. Полезная штука в хозяйстве - мешочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне повезло насобирать очень крупный шиповник. Вот он и получился такой красивый.
      Сушилка все равно пригодится. В ней почти все можно сушить.

      Удалить
  5. Юля, мешочки такие уютные! Напоминают о тепле и солнце! Я бы не отказалась от такого подарка в мешочке )))
    Книгу поищу, прямо заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, я тоже на сушила много яблок в этом году! Только мешочки для их хранения еще не изготовила, все собираюсь, но никак руки не доходят.
    Замечательно, что это лето было продуктивным и удалось заготовить запасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основной запас сушеных яблок у нас хранится в наволочке -)) так что можно и без мешочков обойтись.
      Наши яблони не плодоносят каждый год, так что надо яблочками запастись.

      Удалить
  7. Мешочки очень симпатичные, как и яблоки с шиповником :) У нас яблок в этом году тоже много, и сушили тоже. Кошка вообще чудо, очень славная! :)
    И спасибо за отзыв о книге - тоже о ней много слышала, но вот прочитать как-то не решалась. Теперь, наверно, все-таки прочитаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, получились хорошие подарки, отличная идея. У нас везде растет крупный шиповник, я ставила его для красоты в вазочку, стало интересно зачем его не собирают - это собачий шиповник, декоративный, не для употребления. Думаю, что у тебя настоящий шиповник)) Книгу такую не читала, буду фильм ждать.Люблю твои посты, раньше ты чаще писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я впервые слышу про собачий шиповник. Кажется я понимаю о чем речь. В Перми есть такие кусты с очень крупными круглыми ягодами, по форме они похожи на репку. Мой шиповник вроде нормальный, на даче у мамы собирала.
      Пишу реже. Сама не знаю, надолго ли меня хватит. Муторно мне, плохо.

      Удалить
    2. Юля, отвлекайся от жизни и пиши, будет легче. Всякие периоды бывают, помни, что после ночи всегда наступает утро))Удачи!!!

      Удалить
  9. Сколько полезных вкусностей, и мешочки симпатишные, полезные. Спасибо за книжный обзор, эта книжка давно стоит в списке, теперь надеюсь все же дойдет до нее очередь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...