Translate

пятница, 3 августа 2018 г.

Летние приключения пупсиков

Моя мама подарила моей дочке старых пупсов. Кажется, она нашла их где-то на даче. Пупсы были голышками, без одежды. Маша просила меня сшить куклам одежду, но у меня не было времени. Тут поехали в деревню, а я забыла взять с собой рукоделие. Вот и стала там шить пупсикам белье, из старой одежды своих детей.


Вот пупсик-девочка пришла в лес по ягоды. Не удивляйтесь, что она летом так тепло одета. В наших уральских лесах по-другому не выжить. Очень много насекомых! В жару 30 градусов приходится надевать плотные куртки, штаны, сапоги резиновые, шляпу.





12 комментариев:

  1. Приключения пупсиков мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такие симпатичные малыши!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот не отдыхается тебе на даче, находишь везде дело себе ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сладкие! А мне стоит только сшить что-то очередной кукляшке, как она тут же уносится внучками домой. А до больших кукол руки никак не дойдут....

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,хорошие одёжки!
    Вот это суровая правда природы! А кремы не спасают от комаров? Мы иногда пользуемся и комары не подлетают.
    А у нас сейчас осы везде, невозможно сидеть на улице за столом, они атакуют любую еду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, почти никакие средства не помогают. Брызгаемся из баллончика, даже попробовали крем с ванилином. Комаров и слепней столько, что им без разницы. Первые 15 минут чуть полегче, потом опять нашествие.

      Удалить
    2. Да уж(((Это сильно мешает наслаждаться природой.

      Удалить
  6. Юль, приятно приодеться кукол. Дочка постоянно раздевает, а я не могу на голых смотреиь. Второй пупсик интересный, не ГДР случаем? Очень похоже, если по глазам судить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...