Translate

среда, 18 октября 2017 г.

Ткани,кошелек и носок

Помните, я писала, что впервые в жизни сделала заказ на Али-экспресс? Так вот, он наконец-то пришел! Продавец мне пуговки подарил, приятно. И письмо смешное написал -)) Ткани классные, очень мне понравились.
На меня сразу вдохновение нашло, и я быстренько сшила себе новый кошелек. Месяц назад я отпорола от фермуара старую тканевую основу, но с шитьем возникли проблемы. Совсем забыла, как шить кошельки, и сделала ошибки. Переделывать не хотелось, так и ходила весь месяц с деньгами в кармане сумки. Наконец-то у меня новый кошелек!
Еще носок связала. Второй только начала. Вяжу я медленно, под просмотр документальных фильмов. Недавно просмотрела 8 серий шикарного фильма "Романовы". До сих пор хожу под впечатлением! Очень вам его рекомендую.
1-4 серии
5-8 серии
ПС. Напоминаю о моей конфетке! Через 10 дней розыгрыш
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

18 комментариев:

  1. Красивый носочек! (ой, и мне бы надо связать давно заказанные носки)
    Классный кошелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Ты так красиво вяжешь, на тебя только и равняться.

      Удалить
  2. Спасибо за рекомендацию, чего посмотреть.))) Кошелек очень милый.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я на Али сразу пошла ткани и сумки смотреть. Ну, кто что любит -)

      Удалить
  3. Юля, поздравляю с покупкой. Теперь как начнешь всякие нужности и важности в Али заказывать, прям ух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,постараюсь сильно не наяривать -)) И так дома большие рукодельные запасы.

      Удалить
  4. Юля, красивые ткани и кошелечек классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший кошелек! Пусть желтые ананасики разводят в нем побольше денежек)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,вкусный кошелёчек!
    Красивые ткани,сочные!
    Я на Али тоже попробовала заказать ткань,но я маленькие кусочки для начала выбрала, результатом довольна тоже)

    ОтветитьУдалить
  7. Много раз заказывала на Али, а письо не разу мне не писали) Мелочь, а приятно)
    Уютные рукоделочки у тебя, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркие, позитивные тканюшки! Пусть в кошелёчке всегда водятся денюшки!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю такие кошельки)). Ношу такой для монеток, и другой не хочется...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...