Translate

суббота, 9 января 2016 г.

Толстовка

Сшила для сына теплую толстовку. Я уже шила похожую, только с изображением волка. Мой сын ее все время носит,так что кофта порядочно поизносилась. Вот ЗДЕСЬ ее можно посмотреть.
Итак, новая толстовка!
Сшита из теплого трикотажа с начесом, футера 3-нитки. На отделке рибана с лайкрой. В карманах серая кулирочка. Не стала в этот раз вставлять фурнитуру в капюшон и делать утяжку, все равно мой сын этим не пользуется.Просто закрыла шов киперной лентой, и все. Выбрала мопсика доя декора,так как это любимая собака сына -))

25 комментариев:

  1. Классно как! Вот бы я умела такое шить....мой сын был бы счастлив....тоже любит носить толстовки)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля. ты не перестаешь меня удивлять! Молодец!
    Мой бы такую тоже оценил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Раз удивляю, значит,все к лучшему.

      Удалить
  3. Юль, такие вещи уже капитальные шьешь! Молодец! А мы на Рождество щеголяли в твоем платье, потом покажу фотку Василисы. ты кстати боялась, что платье не подойдет, а Василиска у нас единственный мелкий ребенок и меньше своих сверстников, поэтому ей даже чуть велико.)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, класс! Толстовка просто супер и сшита так профессионально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, и мне она нравится. Главное.что теплая.

      Удалить
  5. Юля, замечательная толстовка! Сынуля оценил, и это самое главное. Песик какой милый! Это трансфер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ты права, это термотрансфер. Долго писать,вот и называю это наклейкой.

      Удалить
  6. Прикольненький песик) Толстовка самое то для мальчиша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится. Никаких застежек! Натянул и пошел.

      Удалить
  7. Крутая вещь)) Мне научиться ровно строчить...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго,так там и строчить почти не надо -)) На оверлоке особая ровность не нужна.

      Удалить
  8. Здорово! И не скажешь, что мама сшила!!! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! И не скажешь, что мама сшила!!! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, уже так профессионально получается. что завидки берут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне пока до профессионала далеко -))) Но стремлюсь к этому.

      Удалить
  11. Юля,присоединяюсь к похвалам девочек выше,ты профессионал!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...