Translate

четверг, 2 апреля 2015 г.

Платье в горошек

Дочка в последнее время переживала, что я все время шью ее братикам, а ей ничего. Теперь настала ее очередь померять обновку!
Вот такая модель мне приглянулась, из последнего Оттобрика (№ 1\2015).
У меня была куплена кулирка двух видов, компаньоны. Их и решила использовать. Серая такая мягонькая, очень приятная телу. Я уже шила из нее дочке наряды, и ей эта ткань нравилась. Красная ткань чуток пожестче.
Я думала, что кармашки будут выполнять скорее декоративную функцию. Ан нет, Маша тут же в них свои штучки-сокровища напихала =)). Платье ей понравилось, добавку попросила. Хорошо, будет ей еще одно платье!



31 комментарий:

  1. А я смотрю на фото и думаю:"Надо же,как Маша изменилась)))"
    А потом увидела знакомую девочку!!!Хорошенькое платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машулька взрослееееееет...)))
    чудесное платье!
    Юль, а где ты покупаешь кулирку?
    если в магазине, то она прямо-таки и называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в обычных магазинах трикотаж называется обычно только "трикотаж". Все эти мудреные названия только в интернете. Те кулирка есть в обычных магазинах, но не под этим названием.

      Удалить
  3. Да, вырастает Маша ))) Классное платье получилось! Юля, горловина отлично оформлена!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, платьице прелесть, резиночку заценила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славное платьице! Молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. платьице симпотичное. Кармашки простые, но их наклон придает некую изюминку, прикольно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в такие кармашки на удивление удобно руки совать =))

      Удалить
  7. Красоточка!!!! Платье отменное! Простенькое, но такое ХОРОШЕНЬКОЕ! В моем вкусе)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милое платьице и моделька в нем))) С удовольствием всегда смотрю Ваши работы, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно, что вам нравятся мои работы.

      Удалить
  9. Ой, какое хорошенькое и стильное платице...

    ОтветитьУдалить
  10. Какое клевое платье! В садик ходить - просто прелесть.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Так вытянулась дочка. Платье супер. Модняво ммм.

    ОтветитьУдалить
  12. Доченька счастлива!!!!Это видно!Принцесса в колпачке супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Для горловины можно брать рибану, но у меня ее нет. Я использую кашкорсе, это трикотаж-резинка. Он более растяжим, чем рибана. Да, отрезаем кусочек и пришиваем. Я МК делала
    http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...