Translate

четверг, 5 февраля 2015 г.

Новые книги

Ну как, привлекает обложка ваше внимание? =))) Да уж, мимо такой не пройдешь, обязательно возьмешь в руки и посмотришь. Книга Стива Джекинса "Кости и скелеты" написана для детей, чтобы в простой и понятной форме рассказать им о важности костей в теле животных и человека. Думаю, что книга будет интересна детям с 4 до 10 лет.
Когда я заказывала эту книгу, то у меня были небольшие опасения, что ее содержание будет пугающим для маленьким детей. Но нет, абсолютно никакого отторжения не возникло. Читать ее интересно и совсем не страшно.
Текста не очень много, поэтому информация воспринимается и запоминается довольно легко.
Следующая книжка мне очень понравилась!
"Как объяснить ребенку математику.Иллюстрированный справочник для родителей" Кэрол Вордерман.
Меня просто восхитило, как в сжатой и понятной форме изложены основы арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии. Вот никакой "воды" в объяснениях, все четко и по делу.
Я по натуре, как и большинство женщин, гуманитарий, а не технарь. После окончания школы почти все основы алгебры-геометрии просто выветрились из моей головы. Поэтому, скажу честно, у меня были проблемы с объяснением материала, когда сыновья не могли решить примеры или задачи по математике. Например,я совсем не помню, как делить столбиком многозначные числа (вот разделите прямо сейчас 754 на 52! =))) Я не помню, как это делается).
Приходилось залазить интернет и искать информацию, с понятными объяснениями. А ее еще найти надо!
Или вот недавно была на родительском собрании в школе, поинтересовалась у других мам успехами их детей в математике. Оказалось, многие дети не понимают материал, и им приходится помогать. Одна мама сама объясняет сыну функции. Я с таким уважением на нее посмотрела! Я вообще этого не помню.
В общем, этот справочник меня покорил =). Он подойдет тем родителям, которые иногда помогают детям сделать домашние задания и школьникам старшего возраста, чтобы повторить уже пройденный материал.
ЗДЕСЬ можно подробнее почитать про "Как объяснить ребенку математику"
ЗДЕСЬ можно подробнее почитать про "Кости и скелеты"

11 комментариев:

  1. Интересные книги. Вот кости и скелеты это точно не мое, про них вообще ничего не знаю практически, сама бы почитала. А вот математику люблю.))) Я по образованию "Строитель-проектировщик", так что со всеми точными науками на "ты". Так что обращайся если чего надо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ну ты меня удивила! Спасибо за предложение =))

      Удалить
  2. Юля, отличные книги! Математику берем!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже гуманитарий,но столбиком любую сумму могу разделить без проблем.
    Про книгу по математике как-то странно-ведь всё это изучают на уроках, это элементарные понятия и вроде бы дети -школьники должны это знать и уметь.
    Такое впечатление,как будто эта книга для тех,кто не имеет учебника математики или не ходит в школу. По крайней мере,у меня создалось такое впечатление от этих нескольких страниц.
    Про кости я бы почитала.

    ОтветитьУдалить
  4. Сфотографировала я,конечно, странички с основами. В справочнике есть и гораздо более сложный материал. При подготовке к экзамену надо повторять весь пройденный материал, а не только тот, что проходили за год. Справочник поможет в этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за интересный пост! Книга о математике заинтересовала очень, будем искать...у нас в этом году первоклассник(о,ужасссс!!!!!)...

    ОтветитьУдалить
  6. я не смогла с первого раза разделить:) ну что тут поделаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего тут не поделаешь -))) Или учиться снова, или смириться -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...