Translate

вторник, 19 августа 2014 г.

Книжные новинки для малышей

Всем привет! Сегодня я покажу вам новые книжки для маленьких детей, которые недавно появились в продаже.
"Большая книга Мыши" предназначена для детей с 1 года. Думаю, можно даже и раньше ее ребеночку показывать. Рисунки четкие, краски яркие. Малыш с удовольствием будет открывать окошки с разными картинками, чтобы посмотреть, что же там спряталось.
Следующая книга "Мыша в детском саду" будет актуальна для семей, в которых ребенок скоро пойдет в детский садик.
Моя дочка скоро пойдет в садик и, конечно, немного волнуется по этому поводу. Она задает кучу вопросов каждый день про то, что ждет ее в саду, и я рассказываю ей про распорядок дня в садике. В этой книге весь этот распорядок иллюстрирован, и ребенок сразу получит представление о жизни в детском саду. И становится уже не так страшно идти туда в первый раз.
А от этой книги я просто в восторге!
Строго говоря, это не книга, а рабочая тетрадь. Из Японии! Мне очень приглянулась идея этих тетрадей. Смысл в том, что надо начинать с самых простых заданий, постепенно их усложняя. Нарастание сложности идет постепенно, и ребенок легко справляется с поставленной задачей. Сначала надо наклеивать наклейки как хочешь, потом уже в определенном месте. Затем наступает черед аппликаций. Маше уже 4 года, она сама их вырезала и наклеивала, без моей помощи.
Готовые аппликация дочка вырезала и на холодильник повесила. Всем с гордостью сообщает, что сама все сделала.
Таких тетрадей Kumon  очень много, на любой возраст и тематику. Подробнее о них можно прочитать ЗДЕСЬ
О "Большой книге Мыши" написано ЗДЕСЬ , а о "Мыша в детском саду" ЗДЕСЬ .








7 комментариев:

  1. Как интересно! До чего я сама люблю такие книги! Не меньше деток люблю.у меня после таких книг столько идей в голове зарождается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, сейчас такие красочные книги выпускают, их одно удовольствие читать и смотреть.

      Удалить
  3. Хорошие книги, про детский сад просто великолепная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...