Translate

среда, 2 октября 2013 г.

Смородина

Добрый день! Сегодня я к вам с новой открыткой.
В центре открытки вышивка черной смородины
Украшения-бумажные цветы с брадс (или брадсами?) и бабочка
Снова испекла пирог с черноплодной рябиной.
Меня попросили написать, как я его делаю. Пишу =)
Форму смазать маслом, насыпать на дно черноплодку. Делаем бисквит(3-4 яйца, взбитых с 1 стаканом сахара в сильную пену, 1 стакан муки(просеять).Заливаем ягоды тестом и выпекаем при 180 градусах.
Это был рецепт пирога по-быстрому. Я училась печь, и делать бисквит в частности, у Чадейки. Поэтому лично я трачу побольше времени, но делаю все по правилам. А именно: сначала взбиваю только белки. Когда они станут пышной пеной, добавляю треть сахара и снова взбиваю. Потом отдельно взбиваю желтки с оставшимся сахаром- добела. Осторожно все смешиваю и аккуратно ввожу просеянную муку. Не взбивать! Бисквит, сделанный по этому способу, всегда будет пышный, высокий и красивый.




13 комментариев:

  1. Юля, открытка чудесна! очень нравится!
    А бисквит я делаю так же , как и ты: по отдельности взбиваю. Недавно (на прошлой неделе) купила разъемный противень для того чтобы испечь тортик, по рецепту именно такой нужен...там он застывать будет, а потом - вуаля.... Купить-купила принесла домой, а в духовку не лезет ,больше он на пару см...блин. Печь-то надо, сделала бисквит, а по рецепту отдельного взбивания (во как завернула) тесто ведь получается уже как суфле и не течет... Так вот я и испекла под наклоном, немножечко одна сторона выше, другая ниже оказалась..и ни чего страшного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты хорошо вышла из положения, молодец!

      Удалить
    2. У меня вариантов не было, т.к. на следующий день уже ДР)))))

      Удалить
  2. Смородинка на открытке чудесная!
    И спасибо за пирог!!!))) Я, по-моему, и просила)

    ОтветитьУдалить
  3. Смородинка замечательная! И пирог вкусный! Никогда черноплодку в таком виде не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка очень красивая! Пирог такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный пирожок на фото!!! Так и хочется попробовать)))
    Открытка супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. По-настоящему теплый и осенний пост! От него так и веет домашним теплом и уютом. Все-таки, таких постов на мой взгляд в былого мире не так уж-то и много... Этот пост поднял мне настроение.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...