Translate

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Переделки из рубашки

Недавно я купила в секонд-хенде мужскую рубашку за 30 рублей. "Клюнула" я на ткань, из которой она была сшита- чудесный вельвет в мелкий рубчик.
Покромсала ее ножницами, посидела часик за швейной машинкой, и из ненужной рубахи сшила нужную мне сумку.
На подклад пустила ткань советских времен, которая лежала у меня без дела. Сумка сшита с боковыми вставками и дном, за счет этого она получилась очень большая и вместительная. В этой сумке я собираюсь возить вещи на дачу. Туда-продукты из магазина, а обратно- свой урожай. А сколько кабачков туда влезет! =)
В эти выходные мой средний сын выступал на фестивале в Усть-Качке. Мероприятие называется " Всероссийский фестиваль-конкурс исполнителей современной хореографии Прикамский Олимп". И пока он готовился к выступлению, мы с Марусей погуляли по территории санатория, где проходил фестиваль.
Река Кама
К сожалению, батарейки в фотоаппарате сели, и я не могу вам показать фото выступления и кастрюли с горячими пирожками, которые я привезла с собой =)

23 комментария:

  1. здорово! у нас рядом тоже секонд имеется. Но там рубашку за 30р. не купишь, все дороже! а про сумку идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая переделка. Тоже иногда захожу в секонд-хенд, но ничего стоящего не нахожу.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже рубашки дороже, когда-то для чего-то смотрела.У меня этих рубашек целый короб, когда только руки дойдут. Кама уже чистенькая, у нас же пруд под снегом :)) Сумок мало не бывает, молодец, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая удобная и красивая сумка получилась!
    И чувствуется такая она уютная и мягенькая:)))
    Юленька, какая ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классная сумка, и в духе эко-тенденций, ну что не надо ничего выбрасывать, и пластиковых пакетов поменьше)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая переделка! Я бы тоже перед такой рубашкой не устояла бы)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Из серии "дешево и сердито".Отличная идея и воплощение

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю вельвет! Где-то в закромах лежит пара рубашек, а я бы сама ни за что не догадалась сумку сделать.
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, так мы же земляки. Усть качка -курорт там иодобромная вода соленая-пресоленая. Но полоскать больное горло можно.Мои родители там любили отдыхать. А Кама в том месте, где впадает в Волгу намного шире, чем Волга. Непонятно почему она не Камой дальше зовется.Она широченная.А Кунгур -мой родной город. Там ледяная пещера знаменитая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Я приятно удивлена. Очень люблю и Усть-Качку и Кунгур. Я раньше летом к бабушке ездила в с. Березовка недалеко от Кунгура. А в самом Кунгуре я впервые встала на горные лыжи. И пещеру люблю!

      Удалить
  11. Какая она вместительная получилась!!! Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! какая большая сумка, столько покупок поместится!

    ОтветитьУдалить
  13. классная переделка, а главное нужная и всего за 30 рублей рубашка превратилась в сумку!!! Голь на выдумку хитра:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная сумка получилась! Да, в таких вещах как не дорогая рубашка, главное было суть- ткань увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная сумка получилась!
    Фото супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. 30 руб! ничего себе цены))
    Шапочка тоже так здорово смотрится на доче.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну молодец!!!Нашла применение!!!Я теперь тоже на скидочные цены на одежду смотрю)))С целью перешивания))
    Теперь и Каму увидела))А то всё по учебникам со школы только помню))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  19. Вместительна...Очень нужная вещь в хозяйстве! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. What a great way to recycle and old shirt. Your bag is great. x

    ОтветитьУдалить
  21. какая нужная и практичная переделка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...