Translate

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Русские народные сказки

Недавно я увидела в продаже журнал Лиза, в подарок к которому прилагалась чудесная книга со сказками для маленьких. Я купила книгу из-за Лисы на обложке, я вспомнила, что в детстве в моих книжках были именно такие иллюстрации. Автор этих рисунков  Евгений Рачев. Предлагаю вам полюбоваться его работами.
Эти сказочные герои запали мне в душу, и теперь я мечтаю вышить вот этот набор фирмы Кларт "Лиса и Волк!
Пока нигде не вижу его в магазинах, но я верю, что моя мечта исполнится!

7 комментариев:

  1. Юль,а если в нэте схемку найти ,а ниточки самой подобрать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то даже не думала об этом. Попробую сначала наборчик поискать.

      Удалить
  2. Я всегда книги выбирала ориентируясь в первую очередь на иллюстрации.
    А вообще предпочитаю книги советского издания, так как в новых всё с ног на голову перевёрнуто.

    ОтветитьУдалить
  3. желаю удачи в поисках, пусть вдохновение не покидает!

    ОтветитьУдалить
  4. У моей бабушке и сейчас такая книжка сохранилась. А картинка прелесть будет если ее вышить.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, тут в Лабиринте есть набор книг с рисунками Е. Рачева. А у меня есть подруга, которая делает схемы для вышивки крестом по любому рисунку. Если надо дать наводку на подругу, напиши в почту nebo351@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...