Translate

пятница, 1 февраля 2013 г.

Сумка с пирожком

Сшила маме сумку для покупок.
Ткань плотная, двунитка называется. Для красоты зигзагом пристрочила цветочки из американского хлопка. Опять же для красоты вверху сумки заложила складки и скрепила их стежками коричневого мулине.
Сумка шилась с таким расчетом, чтобы в ней можно было вещи на дачу возить, поэтому она получилась вместительная и крепкая. Еще пирожок вот испекла двуслойный. Белая часть сливочная, коричневая-шоколадная. Получилось очень вкусно.
Я уже 2 недели хожу на работу по несколько часов в день. На рукоделие времени почти совсем не осталось. Но я все-равно стараюсь немного посидеть за машинкой или повышивать.

13 комментариев:

  1. о, какая интересная сумка из двунитки получилась! и веселенькая внутри!!
    Юля, я еще не завтракала, а ты с пирожком!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая, вместительная такая сумка! А пирог, наверное, очень вкусный...ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты молодкц И сумку сшила и вкусненьким семью побаловала. Я все удивляюсь, когда ты все успеваешь? А на работе вышла почему по несколько часов в день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за похвалу! Ну вот жизнь заставила, пошла работать =) А Маша со мной ходит, не с кем ее оставить.

      Удалить
  4. Вот люблю сумки ручной работы. Могу смотреть на них и смотреть. И пирожка хочу. Ну ничего буду сегодня что-то выпекать. Полюбому.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. И как всегда у тебя вкусно и красиво!Отличная сумочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю что и хвалить то ли сумку , то ли выпечку! Ты молодец и все у тебя получается , и при всем при этом и на работу ходить!

    ОтветитьУдалить
  8. Я прочитала название и думаю-что это за новая модель сумки с пирожком? Я это по отдельности,оказывается! Молодец!
    Как же ты с Машей на работу-то ходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хожу всего на несколько часов. Она устает,начинает домой проситься. Спасибо!

      Удалить
  9. Ну,Юля терпения сил тебе! Какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая сумка, а главное основательная! Вот у нас женщин так всегда, что-бы все влезло, а потом тащим)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...