Translate

четверг, 20 декабря 2012 г.

Торт из памперсов

У нас в родне пополнение- у мужа родилась четвероюродная племянница. Я всегда очень радуюсь,когда у знакомых ляльки появляются, и с удовольствием готовлю им подарки. В этот раз решила исполнить давнюю "хотелку" и приготовить памперсный торт.
Вот он, красавчик
3 яруса из памперсов, стянутых резинками. Внизу для устойчивости картонный круг, в середине трубка из ватмана, которую прикрепила к основе. Готовый тортик украшаем погремушками, ватными палочками, детскими шампунями, мылом, варежками-антицарапками и другими подарочками для ляльки.
Украшаем ярусы лентами и завязываем банты. Сверху на торт хорошо бы еще мягкую игрушку посадить, но у меня целлофановая упаковка была небольшая и игрушка не влезла.

8 комментариев:

  1. Ух ты!!! Вот это подарок!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок - и красиво, и полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок, что надо! похоже дарить памперсные торты войдет в традицию скоро. Я и своему племяннику подарила такой, жалко не сфоткала.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! У моих подруг детки скоро родятся. Хочу тоже попробовать такие "спечь" тортики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный и полезный подарок одновременно! :)
    Уверена, что родители малышки оценят!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый тортик! Нежный такой! Чудесный и полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, класс, надеюсь и я для кого-нибудь такую хотелку воплощу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...