Translate

суббота, 24 ноября 2012 г.

Гуси готовы!

Ну вот я и закончила их вышивать
Большой гусик ближе
Маленький
Узнаете товарищей?
Знаменитая чешская посуда. Я влюбилась в эти чашки-тарелки-супницы, как только увидела в магазине лет 10 назад. К сожалению, это дорогая посуда, каждый прибор стоит обычно не дешевле 250 руб. Пару лет назад я решила радовать себя, и раз в месяц покупать одну чашечку или тарелочку с гусями. До сегодняшнего дня из 7 предметов дожила только эта кружка. Если на пол упадет граненый стакан, то с вероятностью 99% он останется целым, а если упадет такая фарфоровая чашка, то с вероятностью 99% она разобьется...
Оформлю гусиков попозже в багетке, повешу на кухне. Буду пить чай и любоваться ими.






12 комментариев:

  1. Какие они чудные!! А ты вышивала по своему эскизу? Или схемы такая есть?

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая! а посуда великолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка! Сама рисунок делала?

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот они откуда!!!А я то думаю,что-то знакомое!!!Да,эта посуда очень хрупкая,я уже давно покупаю небьющуюся посуду))
    Гуси у тебя прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо! Я рисунок в инете нашла, он был для машинной вышивки, а я ручками вышила.

    ОтветитьУдалить
  6. гусики восхитительные
    так классно смотрятся когда их много и они одновременно одинаковые и разные!

    ОтветитьУдалить
  7. Славные два гуся! Мне очень они симпатичны!
    Жаль фарфоровых гусей. Я даже в сторону фарфоровой посуды не смотрю. У меня двое малышей и мама с мужем вечно бьют посуду. Так что пока это тема закрытая. Вот вспомнила, мне как-то подарили отрез хлопка с гусями. Посмотрю не эти ли гусики там.

    ОтветитьУдалить
  8. Клевые гуси! Яркие и очень милые)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось1
    Юля,у меня у сестры в Екатеринбурге в повседневной жизни используется такой сервиз. И,поскольку я только четыре дня назад приехала оттуда,могу сказать,что совсем недавно ела-пила из замечательной посуды с гусиками!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, красивые гуси, такой чудесный сюжет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...