Translate

суббота, 29 октября 2011 г.

Прихватки

Остались у меня от раскроя ткани обрезки.Такие крохотные, что сшить из них ничего невозможно, а выбросить жалко. Решила сделать прихватки. Нашила на кусок плотной ткани эти обрезки, вырезала квадрат. Потом прошила декоративной строчкой полосы между собой. Получились 3 прихватки.Яркие, жизнерадостные! Я очень довольна.
Заодно покажу свои старые прихватки, которые висят у нас на кухне
А эту прихватку мне подарила одна итальянка, с которой у нас был обмен вышитыми работами.
Ну и напоследок- кухонный сервиз




6 комментариев:

  1. Очень хорошенькие, позитивные прихватки!
    А я прихваточки вяжу ( использую остаточки пряжи)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Прихватки их обрезков мне очень понравились!
    И остальные тоже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, какие интересные прихватки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные прихватки! Из лоскутков такие веселенькие и жизнерадостные. Наверно, они поднимают настроение, когда заходишь на кухню))) А сервиз вообще супер! У меня тоже вертится в голове идея о подвесках на кухню...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные прихваточки!!!
    СУПЕР!!!
    Юлия, благодарю за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...