Translate

четверг, 8 августа 2024 г.

Август

Добрый день! Давно не писала. Расскажу, что ли, про два мероприятия, в которых я приняла участие. Наш пермский музец соц.быта провел мероприятие Толкучка. Продажа советских вещей, общение, дефиле моделей в советских нарядах.
Там я купила себе куклу, о которой давно мечтала, Леночку Донецкую.
Заодно покажу кукол, которых я нашла этим летом.
Потом мы собирались с коллекционерами на встречу "Как я провожу лето". Одна наша коллега ездила на Байкал, привезла всем сувениры.
Напоследок покажу свою новую шторку для душа. Как вам?

8 комментариев:

  1. Юля, как хорошо, что ты смогла посетить такие интересные мероприятия. Поздравляю с покупкой долгожданной куклы.
    О, шторка класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала подумала,что у тебя новый кот))
    Хорошие у вас встречи!
    Куколка замечательная!Ресницы шикарные))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с куколкой! Классно, когда в жизни появляется то, о чем мечтаешь :))) Шторка в ванную зачетная :))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, здорово, что удалось поучаствовать в мероприятиях. Кукла с ресницами по моде)) Это из тех, у которых парик приклеивался на голову?
    Шторка суперская, настроение с утра способна поднимать)) "Спинку вам потереть?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Да, у этой куколки паричок должен быть. Надо будет сделать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...