Translate

вторник, 16 июля 2024 г.

Джинсовая сумочка

Добрый день! Я сшила джинсовую сумочку кросс-боди. Она оказалась очень удобной. Легкая, вместительная. На переднюю часть сумки я поставила "плетенку" из джинсовых полосок. Все детали я укрепляла флизелином, проглаживала с синтепоном и стегала. Это дало необходимую жесткость стенкам. Внутри есть 2 кармана. Срезы закрыла киперной лентой. Слоев при шитье было много, от этого постоянно ломались иглы. Я штук 10 игл, наверное, сломала. Дошивала сумку уже на подольской ручной машинке, она справилась с работой.

10 комментариев:

  1. Юля,ты отличную сумку сшила.Мне тоже нравится такая форма сумок.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты сшила замечательную сумку. Умничка! Форма сумки кросс-боди мне очень нравится, я со времен пандемии полюбила такой размерчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Шила на подарок. Сама с такой не хожу.

      Удалить
  3. Хорошенькая сумочка. У меня куча старых джинсов накопилась, надо задуматься)))
    Цвет у Подольчанки чудесный! (неужели родной?) И как здорово - пошить на улице))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая машинка! Помню, была такая :))))). Сколько ж там всего в такой небольшой сумочке! Классно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная сумка! Браво! А машинка у меня тоже Подольская, 1926 года, но коричневая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся.
      Неужели шьет? Круто. Ей 98 лет уже.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...