Translate

воскресенье, 25 августа 2024 г.

Дача в июле

Добрый день! Уже скоро август закончится, а я до сих пор не выложила в блог фото июля. Пусть останутся на память.
В железных полубочках я выращиваю тыквы. И в ванне еще.
Укореняю усы клубники, не отрывая их от "мамки".
Собираю ягоды, солю первые огурцы
Впервые посадила кустовую тыкву, у нее плодые маленькие. Также впервые посадила патиссон Копейка. Капусту кольраби сажаю ежегодно.
Напоследок задам вопрос. Как называется этот розовый цветок?

8 комментариев:

  1. Юля, это космея, если не ошибаюсь.
    Июль... как же быстро он пролетел, теперь только на фото можно полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня на даче растет космея, она другая. Хотя может, сорт другой.

      Удалить
  2. Юля,у тебя хорошо на даче!
    Я тоже укореняю в горшочках усы.
    Про цветок не знаю,но может и правда какой-то сорт космеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок - хатьма. Полное название хатьма тюрингенская. Он по строению похож на мальву (потому что одного с ней семейства мальвовых), немного на лаватеру. Невероятно неприхотливый, как сорняк. Цветёт 100%, обильно, нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. Постараюсь запомнить название.

      Удалить
  4. А у нас в деревне этот цветок куколками называли, а он оказывается хатьма, надо запомнить. Я в этом году впервые кольраби выращивала. Юля, урожай замечательный, а цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Кольраби я лет 10 точно выращиваю. Мошка ее особо не грызет, корнеплод хороший. А вот белокочанная у меня все время кем то погрызенная, то мошкой, то гусеницами, то слизнями.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...