Translate

пятница, 9 декабря 2022 г.

Музей советских игрушек

Добрый день! Хочу показать вам фото, сделанные в музее советских игрушек в ЦДМ. Музей представляет из себя 1 или 2 большие комнаты, по бокам которых стоят закрытые стеллажи. На мой взгляд, смотрителям музея стоит уделить больше внимания экспонатам. Во-первых, надо подписать все куклы. Сейчас таблички есть только у некоторых игрушек. Во-вторых, грустно видеть голых кукол. Я понимаю, что музеи могут принимать у себя кукол только в родной одежде, но на витринах я видела кукол в современных одеяниях. В-третьих, некоторые куклы повалились на стекло или в сторону, и возникает ощущение небрежности и невнимания к ним. Но это так, мое "профессиональное" брюзжание. Просто мне хотелось бы видеть больше внимания и заботы к игрушкам.
Девочки, Наташа проводит розыгрыш конфетки. Вот ссылка https://klik-leisure.blogspot.com/2022/12/blog-post_8.html?m=1

4 комментария:

  1. Юля, а я считаю, что твои замечания справедливы. Если это музей, то нужно с любовью относится ко всем экспонатам.

    ОтветитьУдалить
  2. Встреча с детством - так трогательно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то я добралась до музея,чтоб всё подробно рассмотреть.
    Юль,а там эти экспонаты представлены, и всё?, или это ты только такие витрины сфотографировала?
    И я не увидела ни одной игрушки из своего детства))
    Весы были у сестры.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...