Translate

понедельник, 12 декабря 2022 г.

Разное в моей жизни

Добрый день! Недавно мы ходили на встречу группы Хурма в нашем городе. В этой группе вязальщицы, которые вяжут в благотворительных целях. Повязали вместе, чай попили с зефиром.
В магазине нашла кружку под себя. Огромная, с вязаным рисунком. Как говорит мой муж, "налила себе кастрюлю чая". Не купила, дорого.-)
Кто-то выкинул лампу советскую, а я ее себе забрала. Сын прикрутил провод, а я перекрасила лампу акриловой краской, потом еще лаком покрыла из остатков от набора по раскрашиванию по номерам.
Птички мои пернатые пушистики, каждый день ко мне прилетают.
Из вкусного- пеку хлеб каждый день, впервые готовила булгур и по традиции воскресные блины. Пеку сейчас хлеб в духовке, тк хлебопечка сломалась. Плак-плак. Я в ней каждый день хлеб пекла.
Покажу работы дочки. Она научилась вязать крючком и теперь вяжет по игрушке в день. Какая-то нереальная у нее скорость. Скоро всю пряжу мою изведет -))
Напоследок покажу стеклянные игрушечки на нашей елке. Я покупала их в январе этого года.

14 комментариев:

  1. Маша молодец, игрушки классные у нее получаются!
    Юля, хорошие у тебя новости.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,у тебя растёт конкурент ))Маша молодец,хорошие игрушки!
    У нас синицы проглоты какие-то,по два раза на день подсыпаю им семечки. Мы даже съездили в дальнее Подмосковье,подешевле семечек прикупить))
    Лампу хорошо отреставрировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, и мои семечки по 2 раза в день едят. Главное съедят все, и не улетают. Сидят на проводах, голодные и некормленные, все такие несчастные. Приходится подсыпать корма. Ты по какой цене семечки берешь? Я по 70 руб.

      Удалить
    2. Вот в дальнем Подмосковье нам сказали,что по 60р,но когда мы приехали,они по 85р,видимо подняли цену.На вайлдберриз по 110, в Ашане по 140р. Так что мы взяли в том магазине всё,что было,около 30 кг..

      Удалить
    3. Ого, 30 кг! Ну вы мощно закупились.

      Удалить
  3. Да, дочка молодец! Она тебе конкурентом растет)). Очень симпатичная снегурочка - игрушка. Вы молодцы, елку уже нарядили. Надо и нам доставать с балкона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые так рано елку нарядили. Я вообще-то за последние дни декабря, но пришлось уступить подрастающему поколению -)

      Удалить
  4. Юля, классно собираться с единомышленниками.) Дочка молодчинка.) Юля, а ты карниз от окна чистишь от птичек? Мы тут недавно у детей обнаружили голубиные посиделки. Не знаю как счищать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я голубей гоняю. Не разрешаю сидеть у меня. А то реально все засрут, и соседи снизу еще жаловаться будут. Я бы намочила кипятком, потом сверху налила средство с белизной гелем. Постоит минут 5, и потерла старой зубной щеткой.

      Удалить
  5. Хорошо, когда есть единомышленники!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какой хороший у вас клуб! Я скучаю по рукодельным благотворительным проектам. У нас изменились некоторые законы и мы перестали проводить благотворительные ярмарки. Забавные игрушки у дочки! Молодец, что учится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это из-за короновируса? Жаль, конечно. Есть еще клуб 28 петель, там вяжут для ранорожденных детей. Можно вязать, и по почте им отсылать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...