Translate

среда, 14 декабря 2022 г.

Самый простой рецепт хлеба в духовке

Добрый день! У меня сломалась хлебопечка. Очень жалко, ведь я ей каждый день пользовалась. Теперь пеку хлеб в духовке. К сожалению, нам этого хлеба все равно не хватает, и приходится еще покупать в магазине. Рецепт хлеба я прочитала несколько лет назад в блоге девочки, уехавшей в Америку. Он назывался что-то типа " Самый простой рецепт хлеба своими руками". Так вот, я его еще проще сделала. Итак, надо взять -3 стакана пшеничной муки -1 1/4 ч.л.соли -1/2 ч.л.сухих дрожжей -1.5 стакана воды
Насыпьте муку в миску, смешайте с солью и дрожжами. Перемешайте. Затем налейте воду и еще раз перемешайте. Миску надо накрыть пакетом или пищевой пленкой и оставить при комнатной температуре на 12-18 часов, можно больше.
На следующий день я включаю духовку, и сразу ставлю в нее форму, в которой буду выпекать хлеб. Это может быть чугунный казан с крышкой, терракотовая форма и т.д. Форма нагреется, и в горячую форму я просто ложкой вываливаю тесто. Форму смазывать не надо. Закрыть крышкой и печь при 230 градусах 30 минут. Затем крышку снять, и печь без крышки еще 15-30 минут.
Как видите, рецепт очень простой. за 1 минуту перемешать муку, соль, дрожжи и воду, а на второй день просто положить тесто в форму и запечь в течение часа. Девочки, это очень вкусный хлеб!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...