Translate

суббота, 3 декабря 2022 г.

Мои новые книги

Добрый день! Я купила себе немного книг, и покажу их вам. Книгу "Дерево растет в Бруклине" я прочитала несколько лет назад в электронном виде. Мне так она понравилась, что я заказала ее на ВБ в бумажном виде. Хочу, что бы и дочь ее прочитала. И сама я сейчас перечитываю эту книгу.
Очень давно я была наслышана про Оруэла, но так и не читала его. Некоторое время назад я начала слушать книгу в аудиоформате. Мне больше нравится все-таки бумажный вариант, так что купила его.
Третью книгу я увидела в фирменном магазине мерча про Гарри Поттера в ЦДМ на Лубянке. Шикарная книга, все подробно описано, как вязать персонажей. Но я посмотрела, сколько такая книга стоит на ВБ и оказалось, что там гораздо выгоднее ее заказать. Теперь осталось перебрать свои запасы пряжи и попробовать кого-нибудь свяать.
А еще я вчера впервые сделала торт Наполеон. Пошла по простому пути- испекла готовые коржи из слоеного теста, и промазала кремом из сливочного масла и сгущенки.

4 комментария:

  1. Юля,книги такие не читала.
    Возьму на заметочку.
    Я на вайлдберриз много чего дешевле вижу,чем в магазинах. И на Озоне тоже.
    ООо,я хочу испечь Наполеон,чтоб и коржи самой тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я раньше покупала книги в книжных магазинах. Потом перешла на Лабиринт. А теперь на ВБ, там часто дешевле всего.

      Удалить
  2. Юля, мне срочно наполеон захотелось.) Вязание по Гарри Поттеру это нечто, очень милые персонажи. Ну и память тебе о Москве, так что не жалей, что дороже оказалось.) Первую книгу отложила себе к прочтению, раз ее можно и дочерям тоже. Варе подарили "Полианну", так она в полном восторге. "1984" недавно дочитала, начинала читать в марте, в самый, так сказать разгар, так что было страшно видеть такие вопиющие параллели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мне нравится, что ты думающий и понимающий человек. Что ты не путаешь добро и зло местами только потому, что теперь так принято. Полианна у нас есть, дочь читала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...