Translate

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Платье для Паолочки

Продолжаю вязать наряды для новой куколки. На этот раз я связала платье по описанию, скаченном в контакте. Автор описания Нина Овчинникова. (фото куколки принадлежит ее автору).

Это довольно сложное платье, я вязала его дня 4. Подозреваю, что оно будет немного великовато для нашей куклы, тк я вязала платье более толстыми спицами, чем надо. У меня нет тонких железных спиц, а пластиковыми вязать очень неудобно - пряжа на них застревает и совсем не скользит.
По описанию Оксаны Лифенко связала трусики. На фото они не очень ровно лежат, тк сверху у трусиков есть резинка, которая стягивает материал.
 ПС. Как  я и подозревала, для Паолочки платье будет велико. Я решила померить платье на куклу-Весняночку, ей оно как раз.
Каждый день пеку хлеб. Заметила, что только на воде хлеб получается более пышным и высоким, чем если к воде добавить кефир-молоко-сметану.
 Тортик делала, очень простой - бисквит с какао, сметанный крем и консервированные персики.
Еще мы посмотрели с дочкой фильм в кино "Паддингтон 2". Очень-очень понравился фильм! Если не успели посмотреть его в кино, посмотрите дома на компьютере.


24 комментария:

  1. Не смогла бы вязать 4 дня платье для куклы, не романтичная я,взялась бы за шапку.Никогда не говори никогда, вспоминаю распошивалку ))Какая селедочка аппетитная, давно не покупали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне очень нравится вязать куклам. Я вязать плохо спицами умею, а тут столько новых техник и узоров можно узнать. Плюс вязать не скучно, нет однообразия.
      Я селедку каждый день покупаю, ее надо в день по кусочку съедать- не будет недостатка витамина Д.

      Удалить
  2. Юля, какие обновки красивые у куколки будут, представляю восторг дочки)))
    Надо мне засолить рыбку, так аппетитно выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне очень нравится дочку радовать. Она рада, и я счастлива.

      Удалить
  3. Юля, красивое платьице)))
    Веснушкам тоже обновки нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хотят быть красивыми -)) просто у Веснушек уже большой гардороб.

      Удалить
    2. Юля, сегодня получила от тебя открыточку))) Большое спасибо))) Очень приятно!
      Чем больше одежек у кукол, тем девочкам интересней с ними играть))) Клепочке еще еще успеешь навязать и нашить)))
      А вязать можно и не придерживаясь точного описания, проще где-то убавить или прибавить несколько петель или рядов, чем покупать новые спицы пряжу, да еще и в плотность вязания попасть)))

      Удалить
    3. Оля, я пока в вязании новичок. Боюсь, что если уберу часть петель, узор нарушится. Так что я послушно вяжу по описанию -)) Рада, что тебе понравилась открытка.

      Удалить
  4. Каждый день хлеб?! Восхищаюсь!
    И мне тоже селёдочки захотелось)
    А мне трусики очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По 2 раза в день хлеб! С хлебопечкой в доме это не очень сложно.
      Трусики и мне нравятся- замечательно сидят на кукле.

      Удалить
  5. Отличный наряд получился! Вот насмотрелась я вчера на твою селедочку и тоже вечером прикупила. Вкуснотище)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас с дочкой получился первый выход в кино на Паддингтона. Мы про него и до этого читали, а после фильма пришлось ещё историй про него прикупить, а потом и под ёлку к дочке медвежонок в синем пальтишке подарился. Так что у нас это тема всего января. Платьица для кукол по описаниям чаще всего из тоненьких ниток надо вязать, чтобы в размер попасть. А если вяжешь свободно, то и спицы потоньше брать.
    Хорошо, что есть кому одёжку переадресовать. Со временем поймёшь, где в описании можно что-то поменять, под свои нитки и вязку. А можно проверенный рецепт хлеба на воде в студию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как свяжу наряд,так мне становится примерно понятно, что можно уменьшить. Да только вязать одно и то же по второму разу мне совсем не хочется.
      Хлеб в мультиварке. 450 гр муки, 320 гр.воды, 2 ст.л.масла, 1ч.л.соли, 3 ч.л.сахара и 1.3 ч.л.сухих дрожжей.

      Удалить
    2. Спасибо за рецепт! Все платьица, примерно по одному принципу вяжутся и на 10ом начинаешь это видеть в описании, и количество петель начальное для определённой куклы тоже чувствовать начинаешь.

      Удалить
    3. А режим в хлебопечке - "быстрый"?

      Удалить
    4. Оля,режим Основной. Быстрый вроде для хлеба на разрыхлителе.

      Удалить
  7. Юля, мы часто печем хлеб, бывает я добавляю томат, бывает сушенный базилик, кетчуп, льняное масло, хлеб всегда разный и всегда вкусный.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькое платье!И трусики ))
    Мне аж селёдки захотелось!глядя на твою)
    Юлечка,я получила твою открытку!Приятно!
    Я в Питере ни разу не была...да.Как то в отпуск всегда хочется к морю съездить,но может ещё удастся там побывать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Москва ведь недалеко от Питера. Садишься на Сапсан, и совсем скоро вы в другом городе -) хоть на выходные выбраться. Хотя неизвестно, сколько это по деньгам выйдет.

      Удалить
    2. Да,расстояние не очень большое.
      Но хотелось бы на машине,чтоб не зависеть от транспорта в городе.
      У нас знакомый поехал с сыном на велосипедах!!!Конечно они не весь путь ехали только на велосипедах,бОльшую часть электричкой,но и по городу перемещались на велосипедах.В общей сложности проехали около 400км.Были там три дня.Обратно на сапсане вернулись.
      Но мы не такие экстремалы ))

      Удалить
    3. Я тоже не экстремал, на такое путешествие не решилась бы. Еще велосипедистов часто машины сбивают, это очень опасно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...