Translate

четверг, 15 февраля 2018 г.

Пупсики

В детстве я обожала играть  пупсиками! Особенно мне нравилось шить им одежду. Пупсики часто продавались в комплекте с ванночкой, чтобы их можно было купать. Я очень любила пупсиков-негритосиков, вот типа таких. Жаль, что они у меня не сохранились.
Это не моя игрушка, это фото из сети. Зато на нижнем фото уже мои малыши.
Ручки я им перетянула, тк старые резинки ослабли. Акриловой краской  подкрасила им глаза и рот.
Я решила связать пупсикам одежду. Использовала МК Оли из блога Вязаный домик.
Для начала связала штанишки-ползунки. Тяжело вязать такую мелочь, у меня все глаза в кучку были -)
Потом связала кофточку с капюшоном. Так я и не разобралась с магическим набором петель Джуди, поэтому вязала по-старинке. Еще связала "пеленочку" для пупса, или покрывало. Его мне вязать было немного утомительно и скучно- не люблю однообразную долгую вязку.



12 комментариев:

  1. Юля, очень хорошенькая кофточка и штанишки получилась))) А с набором Джуди можно как-то потом разобраться, он не такой уж сложный, как кажется с первого раза)
    У меня тоже есть такая Аленка Кругозоровская - единственный пупсик, который у меня сохранился с детства), а все остальные были потеряны, в том числе и негритята(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне нравятся эти крохотные одежки. Так смешно написано- Аленка Кругозоровская, будто это имя и фамилия пупсика. Пойду почитаю про эту Аленку.

      Удалить
    2. Я стараюсь сохранять куклам фабричные имена))) Так проще потом их идентифицировать)))

      Удалить
  2. Ой, я уже и забыла про таких пупсиков ))) у меня не сохранились, в черном цвете - вообще впервые вижу ))) Отличный ты им гардеробчик обновила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я стала вязать, и вспомнила игрушки своего детства.

      Удалить
  3. я тоже любила играть с пупсиком в детстве, возила его в Москву с собой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я пупсиков брала к бабушке и в лагерь.

      Удалить
  4. Юля, неужто спицами вязала? Немыслимая работа. Это ж такие детали крошечные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,чулочными спицами вязала. Такая мелочь! Все глаза в кучку -)

      Удалить
  5. Господи, как здорово! А я пока все заявки внуков перевяжу. опять пройдёт охота пупсиками заняться....

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,пупсики это же наше детство!!!Много у меня их было,а уж лдежды,целая коробка.Но я тогда ещё не умела вязать,а только шила.
    Всегда вспоминаю и немного грущу))
    Черных пупсиков у меня не было,да и не очень они мне нравятся))
    А ещё у меня сохранился более тонкий пупсик и вязанная одёжка для него,это лет 10 назад мне соседка его отдала,наследство своей дочери.Теперь я бережно храню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я обожала пупсиков. И тоже только шила им, вязать не умела. Очень жалею, что не сохранились мои игрушки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...