Translate

среда, 14 февраля 2018 г.

Отгадка для нетерпеливых -)

Добрый день! Сегодня День Святого Валентина, и я хочу вам рассказать о любви.
В нашей семье появился питомец, кошка Булочка. Булочку мы взяли из приюта, ей от 3 до 4 лет. Ее привезли в приют из Кунгура, где она жила на улице. Вот такое фото разместил приют на сайте, чтобы кто-нибудь приютил кошку.
Какая зеленоглазая красавица, а? Мы поехали знакомиться с Булочкой. Уехали домой уже с ней. Плохо животному жить постоянно в маленькой клетке, но еще хуже жить зимой на улице. Булочка простерилизована, ей поставили вакцину Глобфел, проглистогонили.
Нам надо будет с ней сделать ветпаспорт и поставить прививки. В антиблошином шампуне ее мы уже искупали. Это был экстрим! Кошка вырывается, ее держать приходится. Вату из ушей она вытряхнула, так что поливать ее из душа надо осторожно. Она жалобно и протяжно мяукает, сердечко быстро бьется (я ее держала во время мытья, так что чувствовала ее испуг).
Дома кошка опрометью бросилась под кровать. Теперь это ее любимое место.
Кушает она сухой корм - мы купили тот, что ей давали в приюте. Получается, всю жизнь животное должна есть одни и те же сухарики и пить воду? Мне это кажется каким-то издевательством и заговором производителей кормов. Но менять корм я пока не готова, даю ей то, к чему кошка привыкла.
В магазине нам подарили пакетик подушечек - сказали, что кошка от них будет в восторге. Подтверждаю- она очень реагирует на них. У Булочки в первый день были проблемы с едой - она ничего не ела, только воду пила. Мы подмешали к корму 2-3 подушечки, и кошка сразу стала есть. Я вот волнуюсь, не вредно ли это?
И вроде как можно иногда дать кошке вместо сухого корма влажный? Или лучше не смешивать?
По характеру Булочка оччччеееень спокойная! Это 100% флегматик. Спокойно принимает ласку, не бросается на ноги. Единственное- ей очень важно быть в одной комнате с людьми. Вроде как сидит под кроватью или спит у батареи, но если люди уходят, она сразу начинает жалобно мяукать и проситься к ним. Так что если все ушли на работу-в школу, а кто-то остался дома спать, то спать она не даст своим мяуканьем.
Окрас очень интересный - мы думали вначале, что она серая, но теперь я вижу смешение цветов в ее шубке.
Боится фена, пылесоса, пищащие игрушки, игрушечный стрекочущий пистолетик, мячик-попрыгунчик. Не любит коробки!!! Сразу из них выпрыгивает. Особенность Булочки - все время вытягивает передние лапки и растопыривает коготки. Уже все постельное белье в микро дырочках от ее коготков.
Любит быть со мной на кухне. Я готовлю, а Булочка умывается и об мои ноги трется.
Мне кажется, она редко ходить писать (утром и вечером точно, а днем я этого не видела). Хотя вода налита постоянно в миске.
Я всерьез опасалась аллергии на кошку. У меня и у одного сына есть на нее реакция, но все решаемо. Мы не пускаем ее к нам в спальню, я мою руки после кошки. Читала, что ее царапины даже полезны, тк в ранку заносится ее белок. Получается микро доза аллергена, типа прививки. Организм привыкает к ее белку и аллергическая реакция становится меньше. У меня  от нее иногда свербит в носу, и тогда я иду мыть лицо-нос-руки. Чаще мою полы.
Я не ожидала, что у моих детей такой запас нежности есть. Все время Булочку гладят и ласкают.
Если вы можете дать ценные советы по ее содержанию и воспитанию, я буду рада.

38 комментариев:

  1. Для детей это очень хорошо общение с животными,ведь так они учатся заботиться о других.если позволишь то я просто выскажу свое мнение по поводу корма.я не думаю что это правильно кормить одним сухим кормом,хоть и вижу постоянную рекламу и даже совет как надо перевести кошку или собаку на него.к тому я не думаю что в приюте давали качественный.а скорее всего самый дешевый,конечно у твоей кошки просто не было выбора.сейчас ситуация поменялась и было бы неплохо давать ей понемногу сырое мясо и рыбу,а вот сухой корм оставить только на тот случай когда вы например в уезжаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы. В приюте не дают дешевый корм, он по качеству хороший. Я не знаю, что и как можно смешивать. Боюсь сделать хуже.

      Удалить
  2. Какая красавица! Всё у вас будет хорошо!
    Я за натуральный корм, но старый кот у меня ест только влажный вискас. От всего другого отказывается. Имеет право на капризы, 18 лет зверушке. Девочко-кошки зимой едят мяско. Рыбу не любят. Летом сами ловят птичек. Но у нас свой дом, за забор они не уходят.
    Про аллергию... Не посоветую. У дочки аллергия на кошек. Но кошки появились раньше, чем про аллергию узнали. Конечно, мы никуда их не выбросим. Но во время инфекций, когда организм ослаблен, даю ей зодак. Ну и кошек она не гладит и не тискает. На её кровати они не спят. Тоже звери умные, всё понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, такого пожилого котика уже нет смысла приучивать к другому корму. Пусть кушает что хочет.
      У нас нет особой проблемы с аллергией. Если бы она сильно проявилась, то в приюте взяли бы кошку обратно.

      Удалить
  3. У дочери есть кот простерилизованный, кушает только сухой корм. Однажды в гостях у нас )) начал часто болезненно мочиться с кровью.Ветеринар прописал антибиотики и котэрвин, который предотвращает камнеобразование.Эти капли коту нравятся и надо давать их курсом 5 дней один раз в 3 месяца.Не знаю как у кошек бывает, узнай.Ещё дают витамины в каплях, которые безумно нравятся коту. Любит с руки сметану,йогурт, мясо сырое, кашу овсяную,вареную картошку, влажный корм из пакетов. Ещё надо кормить травой, чтобы желудок прочищался.Зимой специально для него сею пшеницу.Поздравляю с новым членом семьи ! Имя необычное и домашнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне немного непонятно. Ты пишешь 'кушает только сухой корм" и в то же время перечисляешь обычную еду. Я могу давать что угодно, но мне важно, что бы я не делала ошибок. Ведь от моих ошибок плохо будет животу у кошки.
      Булочку назвали в приюте. Мы думали о перемене клички, но так ничего и не придумали.

      Удалить
    2. обычную еду с руки - 1/2 ч л , не больше, как баловство, не каждый день.Просто для разнообразия.А так основная еда - это сухой корм. Вспомнила, ещё когда у нас живет, то кормим почти каждый день куриной печенью сырой, покупаем специально (птицефабрика Глазовская).

      Удалить
    3. Аааа,поняла. Рита, я тогда с ветеринаром посоветуюсь. Если разрешит баловать вкусными кусочками, так же буду делать, как и вы.

      Удалить
  4. Ну вот, я же говорила - прибавление в семействе!!!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное пополнение! у нас тоже кошка с улицы, везучка наша:) кормим все время сухим, и поим, ничего страшного, после улицы у нее камни большие в мочевом были, оперировали ее, ветврач сказала тогда больше камней от воды питьевой,поэтому с тех пор только очищенной водой поим (да и сами только ее употребляем). В этом году ей 9 лет, обследовали узи и анализы, все в пределах возрастных норм, но сильное ожирение,потому как она много отьедалась после улицы и видать растянула желудок, небольшая по высоте кошка весит 6,7 кг:):) никаких витаминок не даем, еще обязательно раз в полгода глистогонить,но мы не знали и не делали этого.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я прочитала твой комментарий! На почту пришел, а здесь испарился. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица какая! Наш кошарик лопает как сухари так и мокрый корм. Это она у вас поначалу стесняется, потом освоется и покажется во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Юля, какая прелестная животинка! Не голубокремовая черепаха ли она часом? ))) Про котика я хотела подумать в угадайке, но помню, что ты в общем-то спокойно к ним всегда относилась, без фанатизма, и подумала - не, это, наверное, не котик. )) Промахнулся Акела, короче.))

    Не могу сейчас много писать - разболелась со вчерашнего дня со страшной силой. ((( Лучше всего с ветеринаром посоветоваться. Сухой корм, если хороший, это нормально, не особо коты нуждаются в разнообразии, это люди свои потребности на них проецируют обычно.))) Главное - любовь и забота, а с этим, похоже, в вашей семье проблем не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, выздоравливай! Впервые слышу про какую-то черепаху -)) надо мне почитать в интернете об этом. Я в кошках плохо разбираюсь.
      Мы сегодня кошку потеряли. Весь дом обыскали. Решили, что она в подъезд прошмыгнула. Оказалось, сидела в комнате сына под столом. Мы так обрадовались, что ее нашли. И я поняла, что люблю Булочку.

      Удалить
  9. Красивая у вас, Юля, прибавка в семье, поздравляю! Период адаптации пройдет, а вместе с ним и все страхи, а потом появятся общесемейные привычки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо тебе! Мы уже почти привыкли друг к другу.

      Удалить
  10. Юля, с кошечкой вас)))
    Есть сухой корм (качественный) - это нормально (у нас Сюзька всю свою жизнь ничего кроме него не ела). Другим раз в день даем еще пачку влажного корма "Феликс" одну на троих))), дримесы тоже даем по 5-10 штучек в день отдельно от корма)))
    Воду кошки могут отказываться пить, если она стоит рядом с местом, где их кормят ("грязное"место), поэтому лучше воду ставить отдельно от корма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,как ты интересно про соседство кормушек написала. У нас как раз мисочки рядом стоят. Кошка пьет нормально, но на мой взгляд, могла бы писать и почаще.

      Удалить
  11. Воду делай горечее, чем для себя, тогда кошка не будет вырываться при купании. Не знаю на сколько полезны царапины, но кошка "грязный" зверь, в отличии от собаки. Царапины или укус надо в начале обязательно промыть с хозяйственным мылом и потом еще обработать ранку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за совет с водой. Вроде пишут,что надо делать воду около 26 градусов, а это довольно прохладная вода.

      Удалить
  12. Юль,я тут тоже комментарий писала, ты его удалила? не вижу что-то:(

    ОтветитьУдалить
  13. Оля Басенкова, я тебе выше написала, что твой комментарий я прочитала. На почту он мне пришел, а в блоге не опубликовался. Блогспот странный какой-то 🤔

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно, что Вы дали шанс на возможность кошке жить рядом с Вами! Кошка интересная, правда напугана еще, видно по взгляду на фото. Она, однозначно, ранее была домашней. Выводы сделаны по тому, что она мяукает , оставаясь одна, ищет людей : она боится опять брошенной, поэтому ей важно быть рядом, контролировать ситуацию. То что она сразу забилась под диван: кошки в стрессе, обстановка незнакомая, люди и запаши также. Ей нужно обвыкнуться. Про корм: нежелательны смешивания разного вида питашия, т.е. сухого и влажного. И это не заговор производителя, просто ЖКТ привыкает перерабатывать определенный вид продукты и любые изменения приводяк к изменению,сбою, самое слабое проявление которое мы можем увидеть это расстройство.При этом вода обязательно должна стоят рядом. Про мытье: врядли кошку устроит горячая вода, для мытья подходит теплая вода, это даст возможность шампуню выполнить свои функции и приемлемо для кожного покрова, тотже PH. Т.к. животное не так часто моется с шампунем, по-сравнению с нами, то можно еще использовать сухой шампунь. Одни из них выпускаются ввиде пены, наносятся на сухую шерсть, после вычесываются. У Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ценные советы! Вот про корм так везде и написано. Пока не решила, довериться ли этому. Производителям кормов важно убедить людей, что кошке не подходит еда со стола и ее надо кормить только кормом.
      У нас вчера уха была, так кошка мусорку опрокинула- пыталась кости рыбьи достать.

      Удалить
  15. Что-то мне подсказывало, что на игрушечных котиках ты не остановишься))). Очень симпатичная дама, ваш новый член семьи! Да и какое доброе дело - взять из приюта. В детстве у меня был кот и собака. У мужа дикая аллергия на кошачью шерсть, причем она у него не с рождения, а началась где-то лет с 20-ти. Если ты часто убираешь шерсть и делаешь влажную уборку, то это минимизирует риски. Замечали, у бабушки мужа есть кот и он может находиться рядом, потому, что шерсть убирается, а вот в деревне, где кот по всему дому шастает и за ним никто не следит, шерсть даже в воздухе витает, там конечно пипец, без супрастина лучше не соваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,симпатичная. Я зову ее Усатая Мадам. У меня была знакомая, у ее семьи всю жизнь была пасека. Мед ели постоянно. И под старость лет у нее развилась страшная аллергия на мед, с отеком Квинке.

      Удалить
  16. Юля. вот оно что!Вот какая новость!
    Ну что же - замечательная новость))) Мурчательная и пушистенькая. Пусть будет у вас лад и согласие с новым постояльцем.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красавица! Юля, яжила с дедушкой и бабушкой, у них всегда были коты, которые питались обычной едой (само собой молоко - держали корову и коты караулили время дойки, ждали у сарая. потом бежали вперед, толкаясь, задевая подойник, чтобы успеть на процеживание молока ))) А потом приехала мама с Севера и привезла своего кота, которого кормила сухим кормом, он как-то не сильно здоровым у не был, проблемы с мочеиспусканием... и у меня всегда сухой корм ассоциировался с неправильным питанием... не говорю, что я спец, просто такая ассоциация... и если есть сухое и мало писает, может и пьет мало, а это, наверное, не совсем хорошо? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я посоветуюсь с ветеринаром. Столько мнений разных, не знаю, что и выбрать.

      Удалить
  18. Сладкая Булочка)) Красавица! Кошки редко писают, два раза в день - норма (поэтому моча у них такая концентрированная). Кошки реже, чем коты. У котика всегда должна быть свежая фильтрованная вода (даже если не замечаете, что кошка пьёт, будьте уверены, - она пьёт, только когда никто не видит). А для профилактики мочекаменной болезни (при питании сухим кормом) я даю два раза в год "Котэрвин"-это настой травок, прописал ветеринар, очень нравится коту, он сам его с ложки лакает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо большое за ценные советы! Запомнить надо этот Котэрвин.

      Удалить
  19. Юля,я всё пропустила!!!
    Поздравляю вас с новым членом семьи!)
    Кошечка прелестна!
    Если будет интересно,поделюсь своим опытом.
    У нас кошки всю жизнь были ,и с улицы подбирали во взрослом возрасте ,и котятки.И никогда я не кормила домашних кошек готовым кормом,никаким.
    Кошки всегда едят то,что едим и мы.Конечно даем кусочки мяса,рыбу редко,читала,что она вообще кошкам противопоказана,хотя сами кошки считают рыбу самой лучшей едой.
    Мои кошки могли и суп поесть,и второе.И даже помидоры и хурму,вот такие предпочтения бывали)
    А когда мы уезжаем и отдаем кошку сестре,там она кормит сухим кормом и балует всякими покупными вкусняшками для кошек.Но когда мы возвращаемся,наша кошка опять переходит на натуральное питание.
    Но тех кошек,которые жили на даче,мы кормили сухим кормом,просто из удобства,что не надо таскать кастрюльки с едой.Так они не всегда его съедали,питались натуральными кормами-мышей всегда ловили.Иногда крыс.Санитары наши.
    Также можно посмотреть, чем питаются кошки на улице?Что добудут.Нет там никаких готовых кормов.И не сказать,что уличные кошки плохо выглядят.Да,на улице жизнь тяжёлая,но раз уж так бывает...не всех в приюты забирают.
    Это моё мнение.И, кстати,когда кошка ,после возвращения от сестры,ходит в туалет,то, извини за подробности,такая вонючка(((
    А когда ест обычную еду,вообще почти без запаха ходит!
    Булочка твоя привыкнет скоро и не будет прятаться,это нормальная реакция на новый дом.Также она должна привыкнуть и к вам,что вы добрые и не сделаете ей больно.Мало ли ,что она натерпелась на улице((
    И ещё, я своих кошек никогда в кровать не пускала.Кошки это знают,они хорошо обучаются и не идут на кровати.
    У нашей кошки есть даже её любимое место.Конечно около батареи зимой.Там стоит табуретка и на ней подушечка.Кошка спит в основном только там.
    Ваша Булочка попала в хороший домик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я пока не знаю, как правильно кормить кошку. Денег на ветеринара пока нет. Кошка вчера 3 раза отрыгнула- съеденный корм, а потом желтое жидкое. Какает она очень вонюче, это точно -))

      Удалить
    2. Жизнь уличных кошек недолгая и нездоровая очень часто. А кошка животное хищное, её рацион на 80 процентов из мяса должен состоять. Это собаку всеядную можно без ущерба для здоровья кормить едой со стола, с кошкой этот номер долго не проходит обычно.

      Юля, "Кэт Шоу" не самый идеальный корм, он, конечно, лучше вискасов, но бывает и лучше. Попробуй на той же Пурины на ПроПлан перевести постепенно, это вполне пристойные корма. По количеству смотри - по весу кошки среднюю норму в сутки клади. Кошки отрыгивают частенько, когда нервничают, едят лишнее или быстро. Испражнения тем меньше пахнут, чем выше класс корма, кстати, и съедают кошки хорошего корма меньше, но насыщаются лучше. И да, там выше Valda Marchenko написала, что лучше не смешивать сушку и натуралку - это она правильно говорит. На сушке хорошей кошки обычно и не просят ничего другого, им хватает, разве что как конфетку крошечный кусочек курицы или сыра. Моя Лиза желток варёный иногда просила, к примеру. А Мышке и даром не нать ничего с нашего стола. И Мольке тоже - она любопытничает только, а есть уже ничего кроме своей еды не хочет, хотя первый месяц, котёнком, сметану ела и сыром немного лакомилась.

      Ничего, освоитесь! Первое время - это всегда притирка всех ко всем))

      Удалить
    3. Оля, ты мне столько полезного написала, спасибо! В том-то и дело, что кошка просит нашу еду. Каждый кусок взглядом провожает и вечно пытается из мусорки объедки стащить. Я чувствую перед ней вину, что кормлю ее сухарями.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...