Translate

пятница, 7 августа 2015 г.

Подарки от девочек

Недавно я получила посылки от девочек, с подарками.
Оксана из блога Маленькие радости прислала выигранную конфетку-сюрприз. К конфетке прилагалась красивая рукодельная открытка.
Настя из блога Рукодельные идеи прислала нам целую коробку добра для творчества, разных канцтоваров.
 Лариса из блога Жизнь жуков прислала мне посылку со штучками для рукоделия, мой хомяк в обмороке -)))) Вы только посмотрите, сколько лент! Я же обожаю репсовые ленты. Тут их так много, любого размера и цвета.
 Ну и еще много чего нужного и полезного - нашивочки на одежду (давно на них заглядывалась), пряжа,носки,книжка про вязание пледов, аппликация.
Девочки, большое(нет, ОГРОМНОЕ) вам СПАСИБО за доставленную радость!

15 комментариев:

  1. поздравляю с подарочками ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько богатства, Юля расскажи как ты ленты хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я обычные ленты сортирую по типу (аласные узкие, широкие, с рисунком, тесьма,зиг-заг, органзовые и тд) и делаю их в пучок, перевязываю банковской резинкой для денег. Репсовые ленты наматываю рулончиком или на бобинку,фиксирую булавкой.

      Удалить
  3. Поздравляю!!!Твой "хомяк" должен быть доволен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,хомяк всегда рад пополнению кладовочки.

      Удалить
  4. Наконец-то могу прогуляться по любимым страничкам! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...