Translate

четверг, 27 августа 2015 г.

Детские книги

Недавно мне в руки попала книга про Финдуса и Петсона. Это целая серия книг про котенка и его хозяина, дяденьку в возрасте. Раньше я про них уже слышала несколько раз,потому и купила книгу. Это такое очарование! Я пришла в полный восторг. Мы с детьми читали книгу и со смехом рассматривали иллюстрации. Неудивительно,что я тут же заказала остальные книги.
  Каждая книга рассказывает какую-то историю. Особняком в серии стоят две книги "Поделки Финдуса" о разных природных явлениях и поделках, и "Готовим вместе с Петсоном и Финдусом",которая содержит много несложных рецептов.
Девочки, это действительно удовольствие читать эти книги.


10 комментариев:

  1. Интересные книжки!!!
    Я сама до сих пор люблю подобные,со множеством мелких деталей.

    ОтветитьУдалить
  2. О! У нашей 6-месячной Светы тоже уже стоит самая первая книжка про Финдуса --- навырост))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, соблазняешь этими книгами! Лежат они у меня в отложенных, ох, чувствую, как разбогатею куплю!

    ОтветитьУдалить
  4. У дочки тоже есть несколько книжек про Финдуса. Тёма от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то на них внимания не обращала, надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Иллюстрации очень понравились. Нужно и мне поискать такие книжки. Интересно для какого они возраста подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,эти книги подойдут детям с 2х до 12 лет. Примерно -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...