Translate

понедельник, 24 августа 2015 г.

Грибочек

Вышила я славный грибочек, по подаренному мне недавно Оксаной набору. Канва крупная, шерстяные нитки, схема несложная. Очень люблю такие небольшие веселые наборчики. Сама себе не покупаю такие, вот реально жаба душит. Думаю "там же ниток немного и кусочек канвы, за что же такие деньги?Лучше по журнальным схемам что-то вышью." А потом нет времени подбирать схемы (листать эти тонны журналов), подыскивать нитки и тд. Поэтому я так радуюсь,когда мне их дарят.
Покажу еще немного грибочков


14 комментариев:

  1. Юль,грибочки тебя захватили со всех сторон!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, привет! :))
    какая забавная и милая пара!!
    и корзина хороша!)) сами собирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Анюта! Сама конечно собирала. Я в этом году очень много грибов насобирала.

      Удалить
  3. Очень милая вышивка. Я тоже, Юля, не покупаю наборы. Вышиваю подбором, мне так больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, миленький грибочек. Хорошо подойдет для детской комнаты, сама мечтаю о таких вышивках, детских и чтобы все в одном стиле были оформлены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а мне уже некуда вешать картины. Вышиваю и складываю стопочкой в шкаф.

      Удалить
  5. Юля, ну нельзя же так грибочками дразниться.)))
    А вышитый грибочек такой милашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля очень нравиться Ваш блог за простоту и красоту. Такой милый грибочек. Тоже люблю маленькие вышивки за то, что быстрее виден результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо вам большое! Рада вас видеть в моем блоге.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...