Translate

среда, 5 августа 2015 г.

Розовое платье

Моей дочке на днях исполнилось 5 лет. Как в такой день можно без нового платья? Никак. Прошла по магазинам, ассортимент не очень. Решила шить сама. Ткани не покупала, использовала те, что были дома.
Сшито оно из плательного атласа и сетки. Атлас с переливами, от розового до белого. Насчет сетки я до последнего не была уверена, мне она цыганские наряды напоминала. Однако сетка сделала платье по-настоящему нарядным, "принцессным". На подкладе советская х\б ткань, типа бязи.
Дочка платье оценила, оно ей очень понравилось.


35 комментариев:

  1. Мне тоже нравится платье, дочка твоя как принцесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, какая красоточка! ))) С днём рождения именинницу! ))) Платье и правда принцессное! Почему в моё детство таких не было? ))) А вот своей дочке я уже что-то подобное шила, хотя сетки тоже ещё не было в широком доступе. Юля, отличное платье сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мне очень приятно! В моем детстве тоже не припомню таких платьев.

      Удалить
  3. Красотаа! Принцессу с Днем Рождения!!! Мама молодец!)

    ОтветитьУдалить
  4. Принцесса какая, с днем рождения Машенька, здоровья тебе солнышко. Юля, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля - с днем рождения твою девочку-красавицу!Платье действительно "принцессное"
    По поводу сетки - вот на тебе, на мне - она была бы "цыганской" а в возрасте когда всё розовое и блестящее просто "прелестьчтозапрелесть" - очень даже очень!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот захвалила так захвалила -)) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Доченьку с днём рождения!!! Настоящая маленькая принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,дочке так и хотелось - почувствовать себя принцессой.

      Удалить
  7. Юля, с днем рождения дочку! Мама просто умница! Главное, что ребенок счастлив!

    ОтветитьУдалить
  8. А я хочу поздравить не только дочку с днем рождения, но и маму с днем рождения дочки! Поздравляю, Юль! А платье просто супер! Дочь -настоящая принцесса и по-моему, очень на тебя похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Мне кажется она больше на своего папу похожа.

      Удалить
  9. Юля, дочурку с днем рождения! Тебя с дочуркой! Платье красивое и нежное!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькое платьице, отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, имениннице понравилось и это главное!

      Удалить
  11. Юля, прими поздравления с Рождением доченьки!
    Платье прямо-таки карамелька карамельная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,платьишко конфетное получилось. Спасибо! -)

      Удалить
  12. Красотка! ) С днем рождения доченьки! Пусть растет умной и красивой! А еще послушной ))

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения Машу!) Платье дочке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  14. С наступающим, лапочку,платьице очень идет Белоснежке!

    ОтветитьУдалить
  15. С наступающим, лапочку,платьице очень идет Белоснежке!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с днем рождения крошки! Оказывается они почти в одном время с моей родились ;) У вас когда именно ДР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,да,все верно -) Дочка родилась 3 августа.

      Удалить
  17. С днем рождения дочери. Платье очень красивое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...