Translate

понедельник, 11 сентября 2023 г.

Теплые краски осени

Добрый день! В этом году я вырастила 4 больших тыквы. Три из них пошли на сок с апельсинами, как заготовка на зиму. Последнюю тыквы увезу домой в город, буду суп варить с грибами.
Морковку копаю, чищу и увожу домой чищенную, в пакете. Потом ее быстренько на терке натру, и в заморозку. Она так лучше сохраняется, чем в овощной яме.
Яблоки снимаю с яблони. Делаю из них сок, пастилу, яблоки в банках и сушеные яблоки.
Картошку копаем. В этом году она хорошая, крупная.
Ну и напоследок смешное фото. Это я поставила вино из черноплодки.

8 комментариев:

  1. Вино голосует.
    Тыквы такие красавицы! Я люблю на них смотреть и гладить, а вкус и запах не переношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тыквы роскошные красотки. Запах у них не очень, конечно. А насчет вкуса- я их раньше терпеть не могла. Сейчас нужные рецепты использую, и все хорошо.

      Удалить
  2. Тыквы - загляденье!!! Никогда не пробовала сок из тыквы с апельсинами, беру на заметку, у меня три тыквы на подходе, правда, они по размеру небольшие. Морковь тоже в этом году хочу натереть и заморозить, частично уже так сделала. Картофелем довольна тоже и даже мыла его сразу, чтобы чистый был. Юля, ты вдохновляешь такими постами на разные приятные домашние хлопоты, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах красота какая! Юль, а я морковку в таком вот чищенном виде каждую заворачиваю в бумажное полотенце и складываю по нескольку штук в пакеты и храню в холодильнике. Долго не портятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,у тебя чистота и порядок!Много заготовок,аппетитно))У меня настурция такая самосевом выросла,мне она очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У меня эта настурция тоже самосевом выросла. Забыла в мае ее посадить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...