Translate

четверг, 7 сентября 2023 г.

Ярославль

Добрый день! У меня остались непоказанными фотографии, сделанные во время прогулки по Ярославлю в июне этого года. Город мне понравился, а фотографии помогают мысленно туда перенестись.
Больше всего мне понравилось на Стрелке, у набережной. Был солнечный день, тепло, цветут цветы, на воде Волги блики играют, поющие фонтаны, купола церкви сияют! Мне показалось, что это одно из лучших мест на Земле. А тут для поющих фонтанов включили мою любимую музыку из фильма Призрак оперы, и моя душа вообще понеслась в рай! Последняя фотография сделана на месте площади с памятником Ярославом Мудрым. Именно этот памятник нанесен на купюру 1000 руб.

8 комментариев:

  1. Да,красивый город!
    Мы в августе ещё раз съездили в Ярославль на один день.Сначала заехали в Толгский женский монастырь,потом тоже спустились в парк ,прошлись до самой стрелки.Раньше только с верху смотрели.И ещё сходили на колокольню в монастырь-музей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы, что ездите везде. Это здорово. Обожаю путешествовать.

      Удалить
  2. Юля, отличное путешествие в Ярославль. Хорошо, когда есть возможность посмотреть новое место.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные фотографии! Город стоит посещать, он уютный и пропитан историей.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый город: столько света, простора! А какой высокий берег у Волги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...