Translate

четверг, 8 июня 2023 г.

Вечер музыки

Добрый день! Я посетила на днях концерт Владимира Спивакова. Впервые я узнала про него примерно в 1996-1997 гг. Наша учительница французского пришла в школу и рассказала, что ходила с мужем на концерт Спивакова. Она просто захлебывалась от восторга, была в большом восхищении. Мне до этого не приходило в голову, что можно по доброй воле пойти и слушать 2 часа, как играют на музыкальных инструментах. И восторги моей учительницы произвели на меня большое впечатление. Я подумала, что что-то в этом есть, раз людям так это нравится. И примерно в 2000 году я впервые посетила концерт под руководством Владимира Спивакова. Раньше он приезжал к нам постоянно, но в разное время. 14 лет назад был организован фестиваль "Владимир Спиваков приглашает". И теперь каждый год в начале июня у пермяков есть возможность посетить его концерт. Я была на них около 8 раз. Раньше они проводились в Пермской Филармонии, но в этом году встреча прошла в ДК Солдатова. Я получила большое удовольствие от прекрасной музыки. Зал был полон, как и всегда. Ни одного пустого места. Пусть Маэстро живет долго и радует своим творчеством благодарных зрителей!

12 комментариев:

  1. Юля, здорово, что тебе удалось посетить концерт!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая ты молодчина! Наверное это очень круто звучит, оркестр, хор, и талантливый дирижер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудесно. Хор я впервые слушала. Раньше только оркестр был.

      Удалить
  3. Юля, как здорово, что есть такая возможность! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прикоснулись к культуре -)) хорошо, что в провинцию ездят.

      Удалить
  4. Юля, поздравляю, отлично провела время!
    Каждому возрасту своя музыка.
    Я в юности тоже удивлялась, как можно целый концерт классики по собственной воле прослушать, да ещё и за свои деньги. Аещё ж в кино всегда показывают как смешные сценки - когда зрители засыпают и храпят на таких концертах. Но вот приходит возраст созревания, и всё меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на концерте никто не спал -)) но кашляли, и телефон у людей звонил.-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...